LG Display активно наращивает свои возможности по производству OLED-дисплеев в надежде получить заказы на следующее поколение iPhone от Apple, выпуск которого ожидается позднее в этом году. Однако, по данным The Wall Street Journal, проблемы с массовым производством привели к отставанию компании от графика.
В отчете, ссылающемся на источники, знакомые с ситуацией, говорится, что Apple недавно подвергла LG третьему раунду производства прототипов OLED-дисплеев, что описывается как дополнительный шаг, через который большинство поставщиков не проходят для многих компонентов.
В результате, мнения внутри Apple разделились относительно того, сможет ли LG Display дополнить Samsung в качестве второго поставщика OLED-дисплеев для грядущих iPhone, согласно отчету. Тем не менее, аналитики из инвестиционной фирмы Susquehanna оценивают, что LG поставит до 20 процентов OLED-дисплеев для линейки 2018 года.
Получая заказы как от Samsung, так и от LG на OLED-дисплеи, Apple могла бы извлечь выгоду из более конкурентоспособных цен и увеличения поставок. Samsung также является одним из крупнейших конкурентов Apple, поэтому легко понять, почему Apple стремится к диверсификации.
Если LG не сможет поставлять Apple OLED-дисплеи для следующих iPhone, маловероятно, что клиенты заметят значительное влияние. В крайнем случае, доступность iPhone X второго поколения от Apple и предполагаемого iPhone X Plus может быть немного ограниченной, но поставки обычно ограничены на старте продаж в любом случае.