MacRumors

Skip to Content

Рекомендуемые приложения в обновленном App Store iOS могут получить прирост загрузок на 800%

Заполучение места в обновленном App Store iOS может увеличить количество загрузок приложений до 800 процентов, согласно новым данным аналитического сайта Sensor Tower, опубликованным изданием TechCrunch.

Данные, собранные с сентября 2017 года по настоящее время, свидетельствуют о том, что приложение, выделенное функцией «Приложение дня» или «Игра дня» в США, получает наибольший прирост загрузок.

ios11appstoregameoftheday
В частности, приложения «Игра дня» показали медианный прирост загрузок на 802 процента за неделю после того, как были представлены, в то время как приложения «Приложение дня» продемонстрировали прирост в 685 процентов.

Другие функции, такие как истории разработчиков или списки приложений, могут увеличить загрузки до 240 процентов. Истории привели к увеличению загрузок на 222 процента, а списки приложений — на 240 процентов. Тематическая функция оказала наименьшее влияние, увеличив загрузки на 164 процента.

appstorefeatureddownloadincrease


Sensor Tower также выделила типы данных, которые Apple решила осветить в новом дизайне App Store. Многие из ведущих издателей, которые были представлены, являются крупными компаниями, такими как Electronic Arts, Warner Bros., Square Enix, Gameloft, Noodlecake Studios и King, что неудивительно, поскольку эти компании выпустили одни из самых популярных приложений в App Store.

13 из 15 ведущих издателей, которые были представлены, имели не менее одного миллиона загрузок на iPhone в США с момента запуска нового App Store.

publishersbyfeature


Однако Apple также сосредоточилась на выделении инди-приложений. 29 процентов приложений, представленных с момента запуска нового App Store, были от издателей, которые на тот момент имели менее 10 000 загрузок.

«Хотя совершенно очевидно, что крупные издатели получают наибольшее количество показов, у небольших издателей все же есть возможность получить выгоду от показа в App Store», — сказал старший аналитик Mobile Insights компании Sensor Tower Джонатан Брискман.

Apple представила обновленный App Store в iOS 11, чтобы предоставить разработчикам приложений дополнительные возможности для продвижения. Новый App Store включает раздел «Сегодня», который ежедневно обновляется предложениями приложений, выделенными местами, списками приложений, историями разработчиков и многим другим, а также разделяет приложения и игры на две отдельные категории.

Контент, представленный в новом App Store, выбирается и курируется редакционной командой App Store от Apple, что обеспечивает высококачественные рекомендации, которые не зависят исключительно от рейтингов популярности.

Как отметил TechCrunch, данные Sensor Tower предполагают, что цель Apple по увеличению охвата разработчиков за счет нового дизайна App Store в значительной степени увенчалась успехом.