Новый президент Nintendo, Сюнтарo Фурукава, сделает мобильные игры приоритетом, когда вступит в должность в июне этого года. В новом интервью Nikkei Фурукава заявил, что видит будущее, в котором мобильное игровое подразделение Nintendo сможет стать бизнесом стоимостью 100 миллиардов иен (910 миллионов долларов США). В 2017 финансовом году сегмент, включающий мобильные игры, принес доход в размере 39,3 миллиарда иен.
Для достижения этой цели Фурукава планирует увеличить выпуск приложений для смартфонов под управлением iOS и Android, а также запустить одно уникальное приложение, которое получит широкую популярность. Уходящий президент Nintendo Тацуми Кимисима назвал Pokémon Go источником вдохновения для этого плана. Pokémon Go стала результатом сотрудничества между разработчиком Niantic и The Pokémon Company, в которую Nintendo инвестировала совместно.
«Насколько я вижу, именно мобильные игры я хочу развивать больше всего», — сказал Сюнтарo Фурукава.
«Идея, что появится что-то, что трансформируется во что-то большое, подобно игровым консолям, является определяющим мотивом бизнеса Nintendo», — сказал он.
На вопрос о том, будут ли какие-либо из предстоящих приложений использовать игровой процесс с дополненной реальностью, как в Pokémon Go, Фурукава ответил, что он «не может сказать, что есть что-то подобное». Также неясно, будут ли в планах на единственный, так называемый «революционный хит», использоваться существующие персонажи Nintendo или это будут совершенно новые герои.
Nintendo уже начала привлекать новых партнеров-разработчиков помимо DeNA для работы над играми с новыми персонажами, в то время как DeNA продолжает выпускать игры с интеллектуальной собственностью Nintendo, такой как предстоящая Mario Kart Tour. По словам Фурукавы, Nintendo также готовится «расширять кооперационные связи» со своими деловыми партнерами-разработчиками в будущем, что еще больше намекает на увеличение выпуска игровых приложений.
Подтвержденные Nintendo мобильные игры включают Mario Kart Tour и Dragalia Lost, обе с неопределенными датами запуска в конце 2018 года. Эти игры последуют за предыдущими играми Nintendo: Miitomo, Super Mario Run, Fire Emblem Heroes и Animal Crossing: Pocket Camp. Что касается неподтвержденных мобильных спин-оффов, то The Legend of Zelda может стать следующей крупной интеллектуальной собственностью Nintendo, выпущенной на iOS.