Spotify сегодня днем отчитался о первом квартальном отчете с момента подачи заявления на IPO в феврале, и в отчете компания сообщила, что у нее теперь 75 миллионов платных подписчиков.
Число в 75 миллионов подписчиков увеличилось с 71 миллиона платных подписчиков, о которых Spotify сообщал в конце февраля, и это почти вдвое больше, чем количество подписчиков, платящих за Apple Music.
Apple в апреле заявила, что у нее 40 миллионов платных подписчиков в 115 странах и еще восемь миллионов человек пользуются сервисом через бесплатную трехмесячную пробную версию.
Хотя у Spotify 75 миллионов платных подписчиков, общая база подписчиков компании значительно больше — 170 миллионов подписчиков благодаря бесплатному уровню, который она предлагает.
Хотя у Spotify больше платных подписчиков, чем у Apple Music, последний сервис набирает новых подписчиков быстрее. Недавний отчет от The Wall Street Journal предполагает, что Apple Music готова обогнать Spotify по количеству подписчиков в США уже этим летом, поскольку ее ежемесячный темп роста в пять процентов опережает темп роста Spotify в два процента.
В прошлом месяце Spotify улучшил свой бесплатный уровень с плейлистами по запросу, рекомендациями песен и новым режимом с низким потреблением данных в надежде, что более надежный бесплатный уровень превратит больше слушателей в платных подписчиков.
Акции Spotify упали после выпуска отчета, поскольку доход в размере 1,36 миллиарда долларов оказался ниже прогнозируемых Уолл-стрит 1,4 миллиарда долларов.