MacRumors

Skip to Content

iPad зафиксировал самую высокую долю рынка в первом квартале с 2014 года по данным IDC

Apple во вторник сообщила, что продала 9,1 миллиона iPad в первом квартале 2018 года, что обеспечило компании самую высокую долю на мировом рынке планшетов за этот квартал за четыре года, согласно данным IDC.

new 9
Исследовательская фирма оценивает, что на долю iPad приходилось 28,8 процента от поставок планшетов за трехмесячный период по сравнению с 24,9 процента в том же квартале предыдущего года. Умеренный рост привел к самой высокой доле рынка iPad в первом квартале с 2014 года, когда она составляла 32,7 процента.

Доля рынка iPad в первом квартале по данным IDC:

  • 2013: 40,2%
  • 2014: 32,7%
  • 2015: 26,8%
  • 2016: 25,9%
  • 2017: 24,9%
  • 2018: 28,8%

IDC заявила, что мировые поставки планшетов от всех производителей снизились на 11,7 процента в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что делает рост продаж, выручки и доли рынка iPad еще более впечатляющим.

iPad остается самым популярным планшетом в мире, каким он является с момента своего запуска в 2010 году. Samsung занял второе место в первом квартале с примерно 5,3 миллионами поставленных планшетов, что меньше шести миллионов в том же квартале предыдущего года, хотя его доля рынка осталась на прежнем уровне — 16,7 процента.

IDC Q1 2018 Tablets

Пять ведущих поставщиков планшетов, с клавиатурой + обычные, мировые поставки в миллионах, по данным IDC

По данным IDC, Samsung продемонстрировал стабильный рост благодаря значительному снижению поставок от других поставщиков планшетов в первом квартале. Например, по оценкам Amazon, с января по март было поставлено всего 1,1 миллиона планшетов, что на 49,5 процента меньше по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.

Однако, по оценкам исследовательской фирмы Strategy Analytics, в первом квартале Amazon поставил 2,8 миллиона единиц, и неясно, почему существует такое большое расхождение между цифрами. IDC заявила, что квартальное снижение продаж Amazon «не является сюрпризом», учитывая, что продажи его планшетов сильно зависят от сезона.

Заглядывая в будущее, новый 9,7-дюймовый iPad шестого поколения должен оказать большее влияние во втором квартале 2018 года, поскольку планшет был выпущен всего за четыре дня до конца первого квартала, в период активных продаж в образовательном секторе.

Что касается будущих моделей iPad, то по слухам Apple планирует выпустить как минимум одну новую модель Pro с более тонкими рамками, без кнопки «домой» и с Face ID позднее в этом году. Судьба iPad mini менее определена, но он может в конечном итоге получить стандартное обновление производительности, если останется в линейке планшетов Apple.