MacRumors

Skip to Content

Apple признает проблему с микрофоном у некоторых моделей iPhone 7 и 7 Plus на iOS 11.3 и новее [Обновлено]

Apple признала проблему с микрофоном, затрагивающую ограниченное число моделей iPhone 7 и iPhone 7 Plus под управлением iOS 11.3 или новее.

iphone 7 call
Во внутреннем документе, распространенном на этой неделе среди авторизованных поставщиков услуг Apple и полученном MacRumors, говорится, что у пострадавших клиентов во время телефонных звонков может быть серая кнопка динамика. Проблема также может мешать пострадавшим клиентам быть услышанными во время телефонных звонков или видеочатов FaceTime.

Авторизованным поставщикам услуг Apple было предписано сначала попросить клиентов отключить любые Bluetooth-гарнитуры или другие аудиоаксессуары, подключенные к их iPhone, чтобы проверить, не устраняет ли это проблему.

Если кнопка динамика остается серой во время вызова, поставщики услуг должны запустить диагностику звука. Затронутые устройства будут отображать предупреждение «не удалось обнаружить док-станцию» или «аксессуар не поддерживается» в диагностической панели, в этом случае поставщик услуг может инициировать ремонт iPhone.

Если затронутый iPhone 7 или iPhone 7 Plus больше не покрывается гарантией, Apple заявляет, что ее поставщики услуг могут запросить исключение для данной конкретной проблемы. В документе Apple не указано, будут ли ремонты бесплатными, но, судя по обстоятельствам, это весьма вероятно.

Хотя эта проблема, похоже, не является широко распространенной, за последние несколько месяцев появились жалобы на проблемы с микрофоном в iOS 11.3, разбросанные по MacRumors, Reddit, Twitter и на Форумах поддержки Apple.

Неясно, почему iOS 11.3 и последующие версии программного обеспечения непреднамеренно отключают микрофоны на некоторых устройствах iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Apple упоминает, что некоторым устройствам может потребоваться ремонт, предполагая, что обновление программного обеспечения каким-то образом может вызывать аппаратный дефект, но информации недостаточно.

Пострадавшие клиенты могут записаться на прием к авторизованному поставщику услуг Apple или в Genius Bar в магазине Apple Store через страницу Поддержка Apple: iPhone → Ремонт и физические повреждения → Не слышно через динамик или наушник → Встроенный динамик → Принести для ремонта.

Apple публично не подтвердила эту проблему, но MacRumors подтвердил подлинность документа из надежного источника. Однако, вне нашего контроля, некоторые сотрудники Apple могут не знать или отрицать эту информацию. В этом случае мы рекомендуем, по возможности, эскалировать ваш случай старшему консультанту AppleCare.

MacRumors связался с Apple для получения разъяснений по этому вопросу. Если мы получим ответ, мы обновим эту статью.

Обновление: Похоже, Apple прекратила предлагать такое исключение с середины июля 2018 года.