Apple обновила свою сервисную политику для ограниченного числа устройств iPhone X, которые могут испытывать проблемы с функцией Face ID.
Согласно внутреннему документу, полученному MacRumors, авторизованные розничные магазины Apple Store и авторизованные поставщики услуг Apple теперь имеют право выполнять полную замену устройства iPhone X с проблемами Face ID вместо ремонта дисплея.
Магазины Apple Store и авторизованные поставщики услуг Apple получили указание сначала провести диагностику основной камеры iPhone X и, при необходимости, отремонтировать эту систему, чтобы проверить, решит ли это проблему. Если проблемы сохраняются, теперь разрешена полная замена устройства, как указано в документе.
Существует некоторая связь между сбоем основной камеры iPhone X и фронтальной системы TrueDepth, хотя это не совсем ясно.
Документ полностью гласит:
Чтобы обеспечить наилучший клиентский опыт, если клиент сообщает о проблемах с Face ID на своем iPhone X, вы можете устранить проблему, отремонтировав основную камеру. Запустите AST 2 на устройстве клиента, чтобы проверить камеру. Если диагностика выявит проблему с камерой, выполните ремонт, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если проблема не устранена, выполните полную замену устройства вместо ремонта дисплея на том же устройстве.
Apple публично не комментировала этот вопрос и не запускала никаких официальных программ ремонта, поскольку это внутренние инструкции.
Затронутые клиенты могут записаться на прием в авторизованный сервисный центр Apple или Apple Store через страницу Свяжитесь со службой поддержки Apple: iPhone → Ремонт и физические повреждения → Тема не указана → Обратиться для ремонта. Следуя этим шагам, вы также получите возможность связаться с Apple по телефону или электронной почте.