
На 97-й ежегодной церемонии вручения наград ADC Awards, которая отмечает лучшие работы в области дизайна, рекламы, моушн-дизайна и других коммерческих творческих направлений, реклама Apple «Парикмахеры» для iPhone 7 Plus получила награду Best of Show.
Рекламный ролик «Парикмахеры», представленный в мае 2017 года, демонстрирует парикмахерскую, где для рекламы услуг используются изображения, снятые на iPhone 7 Plus. Привлекательные фотографии, сделанные в портретном режиме iPhone 7 Plus, заставляют клиентов выстраиваться в очередь за дверью.
«Парикмахеры» был лишь одной из нескольких рекламных кампаний, которые Apple использовала для демонстрации портретного режима на iPhone 7 Plus — первом устройстве с этой новой функцией. «Возьми мой» и «Город» — две другие крупные рекламные кампании Apple, демонстрирующие портретный режим.
Портретный режим использует два объектива iPhone для создания эффекта глубины, похожего на DSLR, который подчеркивает портретные снимки, размывая фон. Эта функция теперь доступна на iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus и iPhone X.
Рекламный ролик «Парикмахеры» был удостоен награды 2018 Motion and Film Craft Gold Cube, Black Cube за Best of Show и награды 2018 Advertising Merit Award. Компания Furlined, продюсерская компания, также получила награду «Компания года».