MacRumors

Skip to Content

Fandango теперь позволяет покупать билеты в кино через свою страницу в Instagram

Сегодня Fandango добавил кнопку «Купить билеты» в профиль компании в Instagram, позволяя посетителям страницы покупать билеты на фильмы, идущие в кинотеатрах, а также предварительно заказывать билеты на еще не вышедшие фильмы (через The Hollywood Reporter). Этот шаг является частью общей инициативы Instagram по внедрению функции коммерции «покупаемые теги» и последовал за запуском социальной сетью собственной опции платежей для избранных пользователей на прошлой неделе.

Кнопка «Купить билеты» расположена справа от существующей кнопки «Магазин» в профиле Fandango в Instagram. При нажатии на нее загружается страница mobile.fandango.com с фильмами, которые идут сейчас и выйдут скоро. Вы можете выбрать фильм, найти время сеанса и войти в свою учетную запись Fandango (или оформить заказ как гость), чтобы завершить покупку.

fandango instagram

«Поскольку миллионы поклонников кино переходят на платформы социальных сетей, чтобы находить, делиться и взаимодействовать с любимым киноконтентом, Fandango стал неотъемлемой частью этого процесса, предлагая возможности продажи билетов и доступ к самой обширной сети кинотеатров США», — сказал президент Fandango Пол Яновер. «Мы очень рады интегрировать продажу билетов в наш Fandango Instagram и надеемся на сотрудничество с нашими партнерами-студиями, чтобы помочь превратить страсть потребителей в предварительные покупки билетов».

Instagram уже более двух лет демонстрирует рекламные объявления, при нажатии на которые пользователи могут совершать покупки, но важно отметить, что инициатива Fandango полностью размещена на странице компании и не будет являться спонсируемым постом в Instagram. Это должно упростить переход на Fandango и быструю покупку билета в кино, если вы уже находитесь в приложении Instagram.

Хотя сервисы подписки на кино, такие как MoviePass и Sinemia, привлекают все больше внимания в последние несколько месяцев, Fandango заявляет, что его традиционный бизнес по продаже билетов также растет. Компания сообщает, что ее собственные продажи составили 33 процента кассовых сборов США в выходные премьеры фильма «Мстители: Война бесконечности», который теперь имеет самый большой кассовый сбор за выходные премьеры в отечественном прокате, заработав 257,7 миллиона долларов за три дня. По данным comScore, Fandango посещают более 60 миллионов уникальных пользователей в месяц.

При предварительной покупке билетов приложение Fandango для iOS также интегрируется с приложением Wallet от Apple, поэтому кинотеатры могут легко сканировать ваш пропуск у кассы в день показа.