MacRumors

Skip to Content

Apple объединяется с Goldman Sachs для выпуска кредитной карты под брендом Apple Pay

Apple объединяется с инвестиционным банком Goldman Sachs для запуска новой совместной кредитной карты, которая будет выпущена под брендом Apple Pay. Как сообщает The Wall Street Journal, карта может быть выпущена уже в начале 2019 года.

Одновременно Apple прекратит свое сотрудничество с Barclays, который предлагал клиентам программу вознаграждений Apple и варианты финансирования через Barclaycard Apple Rewards Visa. В рамках нового партнерства с Goldman, которое заменит Barclaycard, банк предоставит кредиты в магазинах клиентам Apple, покупающим iPhone и другие продукты Apple.

faceidapplepaycash
Другие детали сделки еще дорабатываются, сообщают осведомленные источники, в основном касающиеся условий и преимуществ планируемой кредитной карты, «включая бонусы для клиентов». Карта Barclays/Apple в настоящее время предлагает беспроцентное финансирование для устройств Apple и баллы для подарочных карт Apple.

Apple Inc. и Goldman Sachs Group Inc. готовятся к запуску новой совместной кредитной карты, что позволит технологическому гиганту еще глубже проникнуть в кошельки своих клиентов и станет первым шагом финансовой компании на рынке пластиковых карт.

Планируемая карта будет носить бренд Apple Pay, и, по словам осведомленных источников, может быть выпущена в начале следующего года.

Apple, как полагают, уделяет все больше внимания своему растущему сервисному бизнесу, частью которого является Apple Pay, и партнерство с Goldman Sachs может стать способом компании еще больше повысить осведомленность о своем цифровом кошельке. В отчете о принятии Apple Pay компанией Loup Ventures, опубликованном ранее в этом году, сообщалось, что 16 процентов владельцев iPhone по всему миру активировали Apple Pay. Исследователи оценили широкое внедрение услуги в 3-5 лет с момента выпуска, «учитывая, что интеграция ОС и iOS делает его самым простым в использовании цифровым кошельком».

Apple впервые представила Apple Pay осенью 2014 года, и, хотя многие розничные продавцы поддержали платформу, она столкнулась с сопротивлением со стороны таких компаний, как Target и Walmart, поскольку каждая из них пытается разработать собственные сервисы цифровых кошельков. Весной прошлого года Apple заявила, что ее не беспокоит медленное внедрение Apple Pay, поскольку компания считает, что мобильный кошелек находится на пути к тому, чтобы вскоре стать «основной платежной системой» своих клиентов.