MacRumors

Skip to Content

Snapchat откатил некоторые изменения интерфейса, чтобы успокоить недовольных пользователей

Snapchat внес коррективы в интерфейс своего приложения для iOS, чтобы умилостивить большое количество преданных пользователей, которые жаловались на недавнее обновление, сообщает The Verge.

В ноябре Snap представил свое радикальное обновление с целью создания персонализированного пользовательского опыта, который легче освоить, особенно для новичков. Но это изменение не понравилось многим давним пользователям, настолько, что 1,2 миллиона из них подписали петицию с просьбой к компании отменить изменения UI.

snapchat redesigned redesign


В феврале Snap первоначально отреагировал на возмущение, признав, что «новый Snapchat многим показался неудобным», но больше ничего не сделал, кроме как заверил пользователей, что со временем они привыкнут к изменениям.

Однако, похоже, компания теперь решила отменить по крайней мере некоторые из корректировок, которые она первоначально внесла в рамках прошлогоднего обновления. Например, снимки (Snaps) и чаты снова отображаются в хронологическом порядке, а истории друзей вернулись на свое прежнее место справа от интерфейса.

Аналогично, Snapchat теперь открывается в режиме камеры, как и до обновления, а пользователи снова могут проводить пальцем влево, чтобы просмотреть последние публикации друзей. Кроме того, отдельная лента подписок позволяет пользователям отдельно искать истории от издателей и популярных создателей контента. Эти изменения представлены в обновлении приложения для iOS, которое, по словам компании, в настоящее время распространяется среди пользователей.

Snap изначально внес эти изменения, чтобы привлечь более широкую аудиторию и расширить свою базу пользователей в надежде отразить угрозу со стороны растущих конкурентов, таких как Facebook и принадлежащий Facebook Instagram.

Однако данные о доходах компании за первый квартал свидетельствуют о том, что эта стратегия пока не помогла увеличить прибыль: Snap зарабатывает меньше денег на одного пользователя, несмотря на рост своей глобальной базы пользователей примерно на четыре миллиона за предыдущий квартал.