MacRumors

Skip to Content

Apple News теперь позволяет всем издателям показывать рекламу через Google DoubleClick

Apple News теперь позволяет всем издателям использовать стандартный отраслевой инструмент показа рекламы Google DoubleClick после ограниченного тестирования в прошлом году.

apple news google doubleclick publishers


Apple сообщила Digiday, что DoubleClick теперь может использоваться для показа традиционных баннерных объявлений в Apple News, включая анимированные GIF-объявления, но пока не может использоваться для показа объявлений на основе HTML5 или пре-роллов в приложении.

Это должно упростить издателям продажу и заполнение рекламных мест рядом с их статьями в Apple News. Apple позволяет издателям оставлять 100 процентов дохода от рекламы Apple News, которую они продают напрямую.

«Мы очень довольны результатами, которые мы увидели от бета-тестирования Apple News DFP», — сказала Бет Лоуренс, исполнительный вице-президент по цифровым продажам Discovery. «Мы наблюдали высокие показатели заполняемости наших каналов Apple News для Food Network, HGTV и Travel Channel, с пиковым показателем заполняемости более 90 процентов».

Реклама, показываемая через DoubleClick в Apple News, имеет ограниченные возможности таргетинга, в соответствии с приверженностью Apple конфиденциальности пользователей:

Параметры таргетинга рекламы делятся на две категории: контекстный таргетинг и таргетинг по аудитории. Контекстная реклама может быть нацелена на основе издателя статьи, ее категории контента в Apple News и тегов, которые издатель добавляет к отдельной статье, а также в зависимости от того, отображается ли она на iPhone или iPad. С точки зрения аудитории реклама может быть нацелена по местоположению человека (хотя только на уровне обозначенной рыночной области), его полу и возрастной группе.

Ранее Apple использовала свою ныне несуществующую платформу iAd для заполнения нераспроданных рекламных мест в Apple News, но позже передала эту работу NBCUniversal.