Apple News теперь позволяет всем издателям использовать стандартный отраслевой инструмент показа рекламы Google DoubleClick после ограниченного тестирования в прошлом году.
Apple сообщила Digiday, что DoubleClick теперь может использоваться для показа традиционных баннерных объявлений в Apple News, включая анимированные GIF-объявления, но пока не может использоваться для показа объявлений на основе HTML5 или пре-роллов в приложении.
Это должно упростить издателям продажу и заполнение рекламных мест рядом с их статьями в Apple News. Apple позволяет издателям оставлять 100 процентов дохода от рекламы Apple News, которую они продают напрямую.
«Мы очень довольны результатами, которые мы увидели от бета-тестирования Apple News DFP», — сказала Бет Лоуренс, исполнительный вице-президент по цифровым продажам Discovery. «Мы наблюдали высокие показатели заполняемости наших каналов Apple News для Food Network, HGTV и Travel Channel, с пиковым показателем заполняемости более 90 процентов».
Реклама, показываемая через DoubleClick в Apple News, имеет ограниченные возможности таргетинга, в соответствии с приверженностью Apple конфиденциальности пользователей:
Параметры таргетинга рекламы делятся на две категории: контекстный таргетинг и таргетинг по аудитории. Контекстная реклама может быть нацелена на основе издателя статьи, ее категории контента в Apple News и тегов, которые издатель добавляет к отдельной статье, а также в зависимости от того, отображается ли она на iPhone или iPad. С точки зрения аудитории реклама может быть нацелена по местоположению человека (хотя только на уровне обозначенной рыночной области), его полу и возрастной группе.
Ранее Apple использовала свою ныне несуществующую платформу iAd для заполнения нераспроданных рекламных мест в Apple News, но позже передала эту работу NBCUniversal.