Сегодня eBay объявила о запуске функции «Интересы» (Interests), которая адаптирует процесс покупок в приложениях для iOS и Android к вашим личным увлечениям, хобби и стилю. Компания заявляет, что эта функция призвана облегчить поиск уникальных, интересных вам товаров среди огромного ассортимента eBay.
Основой функции «Интересы» является анкета, которую eBay начнет предлагать покупателям, затрагивая такие темы, как любимые занятия и стили. Подобно Apple Music, вы будете нажимать на «пузыри» с вариантами ответов, и по завершении eBay сопоставит их с вашими предыдущими моделями поведения при просмотре. Эти данные будут объединены для составления каталога «вещей, которые вам нравятся, и вещей, о которых вы даже не подозревали, что они могут вам понравиться».
На самом деле, глава отдела вовлечения eBay Брэдфорд Шеллхэммер заявил, что на создание анкеты «Интересы» оказал прямое влияние пользовательский интерфейс Apple Music с его «пузырями» (по данным Fast Company). В приложении Apple вы нажимаете на жанры и исполнителей, которые вам нравятся, дважды нажимаете, чтобы добавить их в избранное, и удерживаете, чтобы удалить те, которые вам не нравятся.
Размышляя о том, чем может стать eBay, Шеллхэммер заглянул не только в мир розничной торговли, но и в музыкальную индустрию. Например, вдохновением для «Интересов» послужили персонализированные плейлисты Spotify «Discover Weekly». Анкета «Интересы» была составлена под влиянием вопросов, которые Apple Music задает пользователям, чтобы предоставить им наилучшие возможные рекомендации. «Мы хотим, чтобы вы рассказали нам, что вам нравится, позволили нам изучить ваше поведение и погрузили вас в ваш собственный персональный магазин», — говорит он.
eBay также раскрыла некоторые цифры в своем сегодняшнем пресс-релизе, отметив, что на сайте зарегистрировано 171 миллион активных покупателей по всему миру, 80 процентов всех товаров, продаваемых на сайте, — новые, а 88 процентов товаров продается по цене «Купить сейчас», что означает, что все больше людей избегают участия в торгах на торговой площадке. Что касается использования мобильных приложений на iOS и Android, то 62 процента платформы eBay приходится на пользователей, которые совершают покупки и взаимодействуют с сайтом через свои смартфоны.
В последние месяцы eBay внесла ряд улучшений в свои мобильные приложения, включая функцию сканирования штрих-кодов для значительного ускорения процесса листинга и возможность поиска товаров по изображениям. Наряду со всеми улучшениями пользовательского интерфейса и добавлением новых функций, в феврале eBay подробно рассказала о планах установить Adyen в качестве нового основного процессора платежей и постепенно отказаться от PayPal.