MacRumors

Skip to Content

Спекулятивный отчет утверждает: «Недорогой» HomePod выйдет под брендом Beats

Сомнительный новый отчет из цепочки поставок Apple утверждает, что rumored «недорогой» версии HomePod от компании будет выпущен под брендом Beats by Dre вместо ожидаемого брендинга Apple. Отчет поступил от китайского новостного сайта Sina, который также сообщает, что поставщиком динамика стоимостью 199 долларов станет MediaTek, что является изменением по сравнению с решением Apple предоставить исключительные обязанности поставщика компании Inventec для первого HomePod (через LoveiOS).

Сообщения о более дешевом HomePod начали появляться вскоре после того, как в начале этого года появились новости о неудовлетворительных продажах первой версии динамика, а бывший аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо и другие наблюдатели индустрии прогнозировали недорогой динамик по цене от 150 до 200 долларов. Новым в отчете этой недели является идея версии HomePod под брендом Beats, но неясно, какую форму примет динамик, какие функции он унаследует от версии динамика за 350 долларов и откуда Sina черпает эту новость.

mitchs homepod on shelf
Маловероятно, что Apple каким-либо образом объединит бренды HomePod и Beats в один продукт, и из-за всего этого важно отнестись к новому отчету со скептицизмом. Последнее обновление линейки динамиков Beats компанией было с Pill+ в 2015 году, который стоил 230 долларов на старте, но сейчас продается примерно за 130 долларов при покупке со скидкой. Устройства Pill лишены постоянной функции «Привет, Siri», вероятно, из-за отсутствия постоянного питания от сети, поэтому также маловероятно, что Apple распространит эту функцию за пределы своих собственных линеек устройств, которые в настоящее время включают iPhone, iPad, HomePod и Apple Watch.

В своем прогнозе Мин-Чи Куо заявил, что Apple «рассматривает» «недорогую версию» HomePod, чтобы увеличить краткосрочные поставки. Основным преимуществом Apple в HomePod за 350 долларов является высокое качество воспроизведения звука, и рецензенты согласились, что динамик превосходит другие умные колонки по производительности звука, но производительность Siri, отсутствие некоторых языков и закрытая экосистема Apple (особенно исключающая любые музыкальные сервисы, кроме Apple Music) заставили многих задуматься, оправдана ли цена.

Для сравнения, два конкурента Apple продают начальные версии своих умных колонок по цене от 50 долларов в Соединенных Штатах, включая Echo Dot от Amazon ($49.99) и Google Home Mini от Alphabet ($49.00). Меньшие и более дешевые устройства позволяют пользователям расширять функциональность подключенной акустической системы на другие комнаты в доме, не тратя много денег на покупку базовых колонок несколько раз.

На данный момент HomePod по-прежнему не имеет нескольких функций, анонсированных Apple перед запуском динамика, а именно поддержки AirPlay 2 и многокомнатной аудиосистемы, которые должны быть выпущены через обновление прошивки где-то в конце 2018 года. Хотя было много сообщений о более дешевом HomePod, ни одно из них пока не намекало на возможный срок выпуска rumored менее дорогой колонки.