Yubico — это компания, которая продает «YubiKey», небольшое аппаратное устройство, защищающее доступ к компьютерам и онлайн-аккаунтам, предоставляя надежную двухфакторную аутентификацию вместо получения кода из текстового сообщения на смартфоне или других шагов двухфакторной аутентификации. С помощью оснащенной NFC YubiKey NEO пользователи Android могли проходить аутентификацию при входе касанием, и на этой неделе Yubico объявила, что эта возможность теперь доступна и для пользователей iPhone (через The Next Web).
С выпуском YubiKit 1.0.0 iOS SDK компания позволяет разработчикам добавлять поддержку YubiKey NEO в свои приложения для iOS, начиная с эксклюзивной поддержки со стороны LastPass. После настройки учетной записи LastPass, YubiKey NEO генерирует одноразовый пароль, и когда пользователь доходит до экрана входа с двухфакторной аутентификацией, он просто подносит NEO к задней части iPhone для аутентификации.
Разработчики могли интегрироваться с YubiKey NEO с момента запуска iOS 11 в сентябре, но выпуск SDK должен привести к более широкому распространению, поскольку разработчикам станет намного проще внедрять поддержку NFC-возможностей устройства.
NEO не требует батареи для работы, и ему не требуется подключение к сети, а Yubico утверждает, что он «в четыре раза быстрее», чем ввод традиционного одноразового пароля. Помимо NFC, устройство имеет донгл для подключения по USB-A, поэтому оно может служить аутентификатором на ноутбуках и настольных компьютерах, а Yubico утверждает, что оно устойчиво к раздавливанию и водонепроницаемо.
YubiKey NEO поддерживается на устройствах iPhone 7 и новее, а для LastPass эта функция поддерживается в премиум-подписках, семейных, командных и корпоративных планах. Yubico еще не раскрыла, какие приложения могут в дальнейшем начать поддерживать YubiKey NEO на устройствах iOS. YubiKey уже может безопасно входить в систему пользователей на macOS 10.12 или более поздних версиях, и продукт интегрируется с сотнями онлайн-сервисов и приложений.
Заинтересованные могут приобрести YubiKey NEO на веб-сайте компании за 50 долларов США.