MacRumors

Skip to Content

Apple Watch доминирует на рынке умных часов с поддержкой сотовой связи

Модели Apple Watch Series 3 с поддержкой LTE доминируют на рынке умных часов с поддержкой сотовой связи с момента их выпуска в сентябре прошлого года.

В частности, на долю Apple Watch пришлось около 59 процентов мирового рынка умных часов с поддержкой сотовой связи в первом квартале 2018 года, согласно данным исследовательской фирмы Canalys, опубликованным сегодня.

apple watch series 3
Старший аналитик Canalys Джейсон Лоу говорит, что возможности сотовой связи стали ключом к успеху линейки Apple Watch Series 3:

Ключом к успеху Apple с последними моделями Apple Watch Series 3 является количество умных часов с поддержкой LTE, которые компании удалось передать потребителям. Операторы приветствуют дополнительный доход от продажи устройств и дополнительный доход от подписки на передачу данных для Apple Watch, а список операторов, продающих LTE Apple Watch по всему миру, ежемесячно увеличивается.

Лоу добавил, что Apple воспользовалась отсутствием высококлассной конкуренции на рынке умных часов с поддержкой сотовой связи:

В то время как экосистема Apple предлагает мощные часы с поддержкой LTE, аналогичный продукт в экосистеме Android отсутствует, что бросается в глаза. Если Google решит воспользоваться этой возможностью с предполагаемым Pixel Watch, это даст необходимый толчок конкуренции в этой нише.

Существует несколько умных часов Wear OS с поддержкой LTE, таких как LG Watch Sport, LG Watch Urbane и Huawei Watch 2, но поддержка сторонних приложений и обновления программного обеспечения оставляют желать лучшего по сравнению с Apple Watch.

Canalys оценивает поставки Apple Watch в 3,8 миллиона единиц за квартал, включая модели без сотовой связи, что делает их самыми популярными носимыми устройствами в мире, даже несмотря на то, что несколько других конкурентов из первой пятерки продают широкий ассортимент относительно недорогих фитнес-трекеров и браслетов для отслеживания активности.

canalys apple watch q1 calendar 2018


Китайская компания Xiaomi, например, поставила около 3,7 миллиона носимых устройств за квартал, но Canalys отмечает, что более 90 процентов этих поставок пришлось на Mi Bands, которые в США стоят от 20 до 25 долларов.

Стоимость Apple Watch начинается от 249 долларов за модели Series 1, в то время как модели Series 3 с поддержкой LTE продаются по цене от 399 долларов и выше в США.

Apple не раскрывает продажи Apple Watch, как это делает с iPhone, iPad и Mac. Вместо этого она группирует часы в категории «Другие продукты» вместе с Apple TV, AirPods, Beats, iPod, HomePod и аксессуарами. Canalys и другие исследовательские фирмы ищут подсказки в отчетах о доходах Apple, чтобы оценить поставки.

Генеральный директор Apple Тим Кук косвенно сообщил, что выручка от Apple Watch достигла нового рекорда в первом квартале 2018 года:

У Apple Watch был еще один отличный квартал, выручка выросла на сильные двузначные числа по сравнению с прошлым годом, достигнув нового рекорда за мартовский квартал. Миллионы клиентов используют Apple Watch, чтобы оставаться активными, здоровыми и на связи, и они сделали его самым продаваемым часами в мире.

Apple Watch стали настолько популярны, что в последние три месяца 2017 года мировые поставки впервые превысили совокупные поставки всех швейцарских часовых брендов, согласно данным старшего директора по исследованиям IDC Франциско Джеронимо.‏