MacRumors

Skip to Content

Pandora запускает персонализированные плейлисты для всех Premium-подписчиков в мобильном приложении

После постепенного внедрения, начавшегося в марте, Pandora сегодня объявила, что все подписчики Premium-уровня теперь могут получить доступ к своим собственным персонализированным музыкальным плейлистам. Подобно Apple Music и Spotify, плейлисты Pandora лично курируют определенную коллекцию треков, но Pandora фокусируется на настроениях, занятиях и жанрах (через TechCrunch).

Например, Pandora может создавать плейлисты «Ваш саундтрек энергии», «Ваш саундтрек счастья», «Ваш саундтрек дождливого дня», «Ваш R&B саундтрек» и другие, каждый примерно по 25 песен. Для сравнения, персонализированная подборка Apple Music фокусируется на плейлистах New Music Mix, Chill Mix и Favorites Mix, предлагая песни, направленные на знакомство с новыми исполнителями, расслабляющие мелодии и сборник того, что сервис считает вашими любимыми треками.

pandora playlist collage

Изображение предоставлено TechCrunch

Пользователи Pandora Premium могут отправлять ссылки своим друзьям (даже если они используют бесплатный уровень) для обмена своими персонализированными плейлистами. Пользователи бесплатного уровня должны будут посмотреть видеорекламу, чтобы прослушать плейлист и опробовать другие платные функции — возможность, которую Pandora представила в декабре прошлого года.

Что касается того, как приложение создает плейлисты, Pandora заявляет, что использует свой «Музыкальный геном» и алгоритмы машинного обучения для постоянного определения того, какую музыку вы слушаете чаще всего. В сочетании с кураторами-людьми Pandora затем собирает песни в новые плейлисты «Саундтрек», чтобы «совершенствовать списки и обновлять их по мере необходимости».

Apple Music обновляет свои Миксы в определенные дни каждую неделю, но предложение Pandora кажется несколько более неопределенным. Во время фазы развертывания функции приложение создавало «до четырех новых плейлистов» для каждого пользователя еженедельно, и продолжало это делать, пока не достигло «максимума» категорий плейлистов пользователя. TechCrunch объясняет подробнее: «Этот «максимум» — не фиксированное число, а варьируется в зависимости от пользователя. Например, тот, кто слушает много разных типов музыки, может продолжать получать новые плейлисты в течение нескольких недель.»

Pandora предлагает набор персонализированных плейлистов как способ привлечь своих бесплатных пользователей к обновлению до Pandora Premium, который стоит 9,99 долларов в месяц. Изначально ориентируясь только на потоковое радио, Pandora запустила Premium в 2017 году, чтобы конкурировать с Apple Music и Spotify, объединив свои существующие функции радио в сервис потокового воспроизведения музыки по запросу.

В дальнейшем Pandora планирует выпустить больше категорий и тем плейлистов в ближайшие месяцы. Главный операционный директор Pandora Крис Филлипс говорит: «Это начало целого набора тематических плейлистов, которые мы будем автоматически создавать и адаптировать для каждого Premium-пользователя. В ближайшие месяцы мы будем выпускать еще больше тем для вас, чтобы их разблокировать.»

Pandora Music доступна для загрузки на iOS [Прямая ссылка] и Android бесплатно.