В марте 2017 года в отчете Bloomberg сообщалось, что Verizon Communications готовится к запуску собственного сервиса прямого потокового телевидения, входя в число конкурентов DirecTV Now, Sling TV, PS Vue и других. Позднее, в октябре, запуск сервиса был отложен до 2018 года, а теперь генеральный директор компании Лоуэлл МакАдам намекнул, что планы по развитию OTT-платформы будут ориентированы на партнерскую модель.
Выступая на этой неделе в Yahoo Finance, МакАдам заявил, что считает «линейную» модель телевидения устаревшей, ссылаясь на то, как зрители традиционно получали контент по строгому расписанию, в отличие от потокового вещания по запросу. В своем репортаже об интервью Multichannel News отметил, что МакАдам рассматривает возможность интеграции контента Oath (дочерней компании Verizon) с существующим овер-топ-провайдером.
Предполагается, что МакАдам вскоре выберет партнера для этого проекта, и запуск запланирован на четвертый квартал 2018 года. Еще в октябре МакАдам заявлял, что компания даст себе шесть месяцев на решение, предлагать ли сервис как самостоятельный продукт или через партнерство — решение, которое теперь, похоже, принято.
К моменту запуска в четвертом квартале у нас будет выбран партнер, и мы интегрируем наши активы Oath с линейными активами, которые у них есть, и предложим клиентам полный пакет. Мы думаем, что это будет большой хит с точки зрения клиента.
Неизвестно, какую платформу может выбрать Verizon, учитывая растущее количество сервисов потокового прямого ТВ на рынке. Наименее вероятными кандидатами являются DirecTV Now из-за владения сервисом компанией AT&T и собственный разрабатываемый OTT-сервис T-Mobile. Другие популярные сервисы включают YouTube TV, Hulu With Live TV и fuboTV. Все они предлагают возможность смотреть линейное прямое ТВ, а также просматривать контент в любое время по запросу.
На момент первоначальной утечки информации сообщалось, что платформа Verizon будет запущена с «десятками» каналов и будет стоить от 20 до 35 долларов в месяц, что соответствует стартовым ценам Sling TV и DirecTV Now соответственно. На момент задержки запуска люди, близкие к компании, ссылались на перестановки в персонале, переговоры о правах на трансляцию и перезагрузку технологий как на факторы, способствовавшие переносу запуска, и, вероятно, повлиявшие на решение компании о партнерстве с существующим сервисом.
В свое время Apple надеялась стать конкурентом в сфере сервисов прямого потокового вещания со своим собственным специализированным пакетом для «отсекающих кабель», но слухи об этом сервисе утихли после того, как стало известно, что компания была «разочарована» неоднократной неспособностью достичь взаимовыгодных условий с сетевыми программистами. Теперь Apple сосредоточена на запуске сервиса потокового вещания по запросу, аналогичного Netflix и Amazon Prime Video.