Сотни сотрудников Apple посетили выставку Display Week в Лос-Анджелесе, Калифорния, на этой неделе, чтобы изучить новые технологии дисплеев, которые могут быть использованы в будущих продуктах, сообщает Bloomberg.
Display Week — это мероприятие, проводимое Обществом информационных дисплеев (Society for Information Display). Оно призвано объединить стартапы, влиятельных лиц, новаторов, технических экспертов и других специалистов, так или иначе связанных с областью дисплеев.
Все крупные компании-производители дисплеев присутствовали, чтобы продемонстрировать новые технологии, такие как дисплеи для VR-гарнитур высокого разрешения, OLED-дисплеи сверхвысокого разрешения, звукоизлучающие панели, полноцветные технологии E-ink и многое другое.
Всего 369 сотрудников Apple были зарегистрированы для участия в Display Week, по сравнению с 280 в 2017 году. Apple отправила на мероприятие гораздо больше сотрудников, чем другие технологические компании. Например, Amazon отправила 25 человек, Google — 40, а Oculus — 23.
Рэй Сонейра из DisplayMate, известный оценкой дисплеев смартфонов, сообщил Bloomberg, что Apple «делает заявление», отправляя так много инженеров. «Apple пытается показать индустрии дисплеев, что теперь они являются разработчиком экранов высшего уровня, помимо того, что являются покупателем», — сказал он. Apple недавно впервые внедрила OLED-дисплеи для iPhone в модели iPhone X, и её дисплеи неизменно оцениваются Сонейрой как одни из лучших.
По данным Bloomberg, некоторые инженеры Apple на мероприятии «проявили особый интерес» к гарнитурам виртуальной реальности, разработанным Japan Display, в то время как другие внимательно изучали новые панели высокого разрешения от Samsung и дисплеи, предназначенные для хорошей работы во влажных условиях.
Несколько инженеров Apple, посетивших Display Week, приняли участие в дискуссиях, посвященных технологиям дисплеев, дополненной и виртуальной реальности, хотя никаких секретов о будущих продуктах Apple раскрыто не было.