Куинн Нельсон, ведущий популярного YouTube-канала Snazzy Labs, опубликовал новое видео, в котором, по-видимому, утверждается, что устанавливаемый пользователем комплект VESA для iMac Pro использует дешевые винты, которые склонны ломаться при откручивании.
Для справки: этот комплект позволяет пользователям заменить подставку iMac Pro на адаптер VESA, что позволяет крепить компьютер к любому настенному креплению, настольному креплению или шарнирному кронштейну, совместимому с VESA. Джейсон Снелл из Six Colors подробно описывает процесс установки в видео ниже.
Нельсон установил адаптер без проблем, но столкнулся с трудностями, когда спустя несколько месяцев решил его снять:
Когда я откручивал один из пяти винтов, который, кстати, не был перетянут, головка винта просто отломилась от тела винта, и винт остался застрявшим в резьбе отверстия. В результате… я так и не смог снять адаптер VESA.
Нельсон признает, что адаптер, вероятно, не предназначен для частого снятия и установки, но Apple никогда не предупреждает об этом, и замена обратно на традиционную подставку хотя бы один раз кажется разумной.
Не имея возможности снять адаптер, Нельсон сказал, что связался с Apple по телефону, объяснил ситуацию, и ему сообщили, что Apple не может предоставить поддержку, поскольку адаптер производится лицензированным OEM-производителем, несмотря на то, что он продается Apple в упаковке и с документацией под брендом Apple.
Затем представитель службы поддержки отказался назвать имя OEM-производителя или предоставить его контактную информацию, по словам Нельсона, который прекратил телефонный разговор и решил посетить Genius Bar в местном магазине Apple Store.
К сожалению, в Genius Bar не смогли помочь, так как, по-видимому, только главный гений в этом магазине был обучен обслуживанию iMac Pro. Почти две недели и один неудачный ремонт спустя, iMac Pro наконец был отремонтирован и готов к выдаче, с установленным новым адаптером VESA, и сага, казалось, подошла к концу.
Однако, выходя из магазина, Нельсон обнаружил, что подставка его iMac Pro была значительно помята и поцарапана. Повреждения побудили его еще раз осторожно снять адаптер VESA, чтобы проверить, не поврежден ли сам iMac Pro, и он обнаружил похожие царапины на корпусе устройства.
Более того, при попытке открутить установленный Apple сменный адаптер сломался еще один винт, что позволяет предположить, что опыт Нельсона не был единичным случаем, и винты действительно склонны ломаться.
В общей сложности здесь две отдельные проблемы: хрупкие винты и не соответствующее уровню Pro обслуживание клиентов со стороны Apple. И, в отличие от своего коллеги-создателя на YouTube Линуса Себастьяна, Нельсон не разбирал iMac Pro и не совершал никаких других действий, которые могли бы нарушить гарантию Apple.
Важно отметить, что после выхода видео Нельсон сообщил, что Apple Store с тех пор предложил бесплатно заменить весь iMac Pro. С ним также связалась команда Executive Relations Apple, которая хотела убедиться, что все в порядке, и попросила отправить комплект VESA для изучения инженерами.
Apple store offered to a) replace the outer shell in another repair or b) do a CRU (complete replacement unit). I obviously elected the latter.
In the end, I am getting taken care of, but a few have seen the video already. Don’t know what they would have done for an average Joe.
— Quinn Nelson (@SnazzyQ) May 26, 2018
Just got a call from the Apple Executive Team. They called to see if everything turned out okay with the store and also requested that I send my VESA mount in for the engineering team to examine. Maybe they’ll finally fix this thing.
— Quinn Nelson (@SnazzyQ) May 27, 2018
Хотя это и не похоже на широко распространенную проблему, и ее может никогда и не быть, учитывая, что для ее воспроизведения требуется установка и снятие компьютера стоимостью минимум 5000 долларов, простым решением могли бы стать более прочные винты.
MacRumors обратился к Apple за комментарием по этому вопросу. Мы обновим эту статью, если получим ответ.