MacRumors

Skip to Content

Глава 21st Century Fox: Apple пока «пробует воду» в оригинальном ТВ-контенте

В начале 2017 года генеральный директор Apple Тим Кук охарактеризовал планы компании по производству оригинального ТВ-контента на Apple Music как «пробную попытку» для своих телевизионных амбиций на тот момент. В конечном итоге на сервисе дебютировали «Planet of the Apps» и «Carpool Karaoke», но с тех пор многочисленные сообщения указывают на то, что Apple теперь «полностью в деле» в сфере оригинального контента, сместив фокус с реалити-шоу на Apple Music на высококачественные проекты стоимостью 1 миллиард долларов, сравнимые с такими шоу, как «Westworld».

Несмотря на развивающиеся планы Apple за последние полтора года, генеральный директор 21st Century Fox Джеймс Мердок по-прежнему считает, что Apple «пробует воду» в сфере создания оригинального контента. В интервью на конференции Recode на этой неделе Мердока спросили, какой совет он бы дал компаниям, которые не являются традиционными создателями телевизионного контента, но входят в бизнес оригинального программирования.

james murdoch recode

Фото Асы Матата (Asa Mathat) для Recode

Мердок объяснил, что подход 21st Century Fox заключается в «творческом бизнесе» и «очень предпринимательском», где он дает возможность создателям, творческим партнерам и креативным руководителям «раздвигать границы» в рассказывании историй. Он сказал, что «терпимость к неудачам важна», подводя к своему заявлению об Apple и других компаниях, которые занимаются телевизионным производством, и их потенциальном страхе перед неудачей как препятствии для более быстрого прогресса.

Итак, я думаю, что одна из проблем, которую мы видим в так называемых, знаете ли, пробах, да? Если вы посмотрите на Apple. Будет ли это… Пошаговый, один за другим, шоу за шоу, и так далее, займет много времени, чтобы действительно изменить ситуацию и создать что-то масштабное. Я думаю, это будет очень сложно.

На данный момент от Apple ожидается 13 оригинальных шоу (хотя то, как именно они будут выпущены, остается под вопросом), включая новые эпизоды «Amazing Stories», безымянную космическую драму от создателя перезапуска «Battlestar Galactica», ситком с участием Кристен Уиг, а также другие проекты от таких имен, как Дэмиен Шазелл, М. Найт Шьямалан и Октавия Спенсер. Apple выделила «резервный фонд» в размере 1 миллиарда долларов для производства этих шоу, первое из которых может выйти уже в марте 2019 года.

Мердок, по-видимому, считает, что Apple будет выпускать свои шоу «по одному», что, по его мнению, приведет к тому, что компании потребуется время, чтобы добиться успеха. Однако неясно, почему генеральный директор так считает, поскольку ни Apple, ни какие-либо слухи не указывают на то, как именно компания будет выпускать свои шоу, и сколько их выйдет одновременно.

Одним из конкурентов Apple на рынке будет Hulu, у которого есть собственные оригинальные ТВ-шоу, такие как «The Handmaid’s Tale», «Marvel’s Runaways» и грядущий сериал-антология Стивена Кинга «Castle Rock». 21st Century Fox является одним из владельцев Hulu, и, по словам Мердока примерно половина из 20 миллионов подписчиков Hulu платят за премиум-подписку сервиса без рекламы стоимостью 11,99 долларов в месяц, обновляя ее с опции с ограниченной рекламой за 7,99 долларов в месяц.

Есть вариант для просмотра с ограниченной рекламой, и я думаю, что их примерно поровну.

Я думаю, они говорят: «Знаете, за четыре доллара я получаю ограниченную рекламу… Еще четыре доллара, я могу сделать это вот так. За четыре доллара меньше в месяц, я получу ограниченную рекламу. Это не ужасный опыт, реклама, это гораздо более легкая нагрузка, чем вы видите в эфире или кабельном телевидении в целом.»

Так что, я думаю, они делают выбор. И я думаю, что когда вы даете клиенту возможность выбора и делаете это по-настоящему прозрачным, то на самом деле речь идет о том, как они ценят свое время, и как они ценят и решают свои приоритеты, тогда они также гораздо меньше жалуются на рекламу, потому что им предоставили выбор и дали возможность. Так что, я думаю, большая часть того, что делает вся индустрия, заключается в попытке разобраться в этом.

Мердок также затронул планы компании по продаже части своих медиаактивов Disney, что теперь может быть осложнено предложением Comcast о полной денежной оплате. Ожидаемо, генеральный директор был сдержан в отношении конкретных деталей относительно того, что может произойти с каждым предложением, но ясно дал понять, что компания уделила гораздо больше внимания регуляторным аспектам сделки с Disney, чем любому предложению от Comcast, заявив, что Fox «будет решать это по ходу дела».