Apple стремится расширить свою сеть цифровой рекламы, предлагая рекламные сделки компаниям, таким как Snap и Pinterest, сообщает The Wall Street Journal. Apple надеется создать рекламную сеть, которая будет распространять рекламу в приложениях, предоставляя долю дохода приложениям, отображающим рекламу.
С помощью этой рекламы от Apple поиск чего-либо, например «Шторы», в Pinterest может привести к появлению рекламы от Apple для приложения для дизайна интерьера, например.
Реклама Apple в App Store принесла почти миллиард долларов дохода за прошлый год, и амбиции рекламной сети позволят компании значительно расширить свой рекламный бизнес. Такие компании, как Google и Facebook, предлагают аналогичные рекламные программы, с которыми Apple придется конкурировать.
Таргетинг рекламы может быть более сложным для Apple, поскольку она не использует обширные методы сбора данных, как Google и Facebook. Apple ограничивает сбор данных рекламных объявлений в App Store возрастом, местоположением, полом, устройством, а также загрузками музыки, приложений, книг и видео.
По данным The Wall Street Journal, неизвестно, на каком этапе находится планирование Apple для рекламной сети и когда она может быть запущена. Ранее у Apple была рекламная программа под названием iAd, которую компания закрыла в 2016 году.