Сегодня Facebook объявил, что на следующей неделе удалит раздел «В тренде» из веб-версии и всех мобильных устройств, чтобы «освободить место для будущих новостных сервисов». Facebook заявляет, что его пользователи сочли раздел «В тренде» «все менее полезным», что привело к закрытию раздела, который группирует последние новостные статьи дня по различным категориям.
В веб-версии «В тренде» находится на правой боковой панели, а в iOS он немного глубже спрятан во вкладке «Еще» > «Исследовать» > «Трендовые новости». Facebook запустил этот раздел в 2014 году, но с тех пор он был доступен только в пяти странах и составляет «в среднем менее 1,5% кликов на новостных издателей». Удаление раздела «В тренде» также приведет к прекращению работы продуктов и интеграций с сторонними партнерами, которые используют Trends API.
Мы скоро удалим раздел «В тренде», чтобы освободить место для будущих новостных сервисов на Facebook.
Мы видим, что потребление новостей на Facebook меняется: в основном через мобильные устройства и все чаще через новостные видео. Поэтому мы исследуем новые способы, чтобы помочь людям оставаться в курсе актуальных, экстренных новостей, которые важны для них, обеспечивая при этом, чтобы новости, которые они видят на Facebook, поступали из надежных и качественных источников.
Вместо этого компания, занимающаяся социальными сетями, выделила три способа, которыми она будет информировать пользователей о последних новостях. Одно из них — «Метка экстренных новостей», которая представляет собой простой индикатор, который издатели могут размещать в своих публикациях в ленте новостей пользователя, а также уведомления об экстренных новостях. Также тестируется новый раздел «Сегодня в городе», который свяжет пользователей с важными новостями от местных издателей в их собственных городах.
Наконец, в Facebook Watch появятся новые видео благодаря специальному разделу в Соединенных Штатах, где пользователи смогут ознакомиться с эксклюзивным прямым репортажем, ежедневными сводками новостей и еженедельными углубленными материалами. Facebook давно пытается расширить свое присутствие в видеоформате в мобильных приложениях Facebook, запустив Watch в августе прошлого года для своего эксклюзивного видео и телевизионного контента.