Apple выявила ограниченную аппаратную проблему, затрагивающую последние 13-дюймовые модели MacBook Pro с функциональными клавишами, согласно внутреннему служебному письму, разосланному в Apple Store и авторизованным сервисным центрам Apple в конце прошлой недели.
В частности, при отказе твердотельного накопителя или основной системной платы MacBook Pro оба компонента должны быть заменены одновременно. В служебном письме Apple не указана основная причина одновременного отказа обоих компонентов, а также какой процент устройств может быть подвержен риску.
Выдержка из документа, полученная MacRumors из надежного источника:
Apple выявила специфическую группу устройств MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., два порта Thunderbolt 3), требующих одновременной замены твердотельных накопителей и основной системной платы в случае их отказа.
При добавлении номера детали твердотельного накопителя или основной системной платы к ремонту идентифицированной системы MacBook Pro появится сообщение. В сообщении будет указано, что SSD и MLB должны быть заменены при функциональном отказе любого из этих компонентов.
Для ясности, речь идет о 13-дюймовых MacBook Pro модельного ряда 2017 года со стандартным рядом физических функциональных клавиш вместо Touch Bar. Согласно служебному письму, Apple заявляет, что эта проблема не затрагивает никакие другие модели MacBook Pro с Touch Bar или без него, включая модели, выпущенные в 2016 году.
Apple заявляет, что двойная замена SSD и системной платы не требуется для неустранимых проблем, таких как треснувший дисплей или не отвечающий тачпад.
Apple, похоже, разрешила бесплатный ремонт этой проблемы, независимо от гарантии. Однако в случае повреждения жидкостью или случайного повреждения могут взиматься сборы вне гарантии. Apple цитирует срок выполнения работ примерно от пяти до семи дней.
Чтобы инициировать ремонт, посетите страницу Поддержка на веб-сайте Apple и выберите «Mac» → «Ноутбуки Mac» → «Проблемы с оборудованием» → «Темы нет в списке», опишите проблему и нажмите «Продолжить». Затем выберите «Отнести для ремонта», чтобы назначить встречу с авторизованным сервисным центром Apple или Genius Bar.
Существуют также варианты связи с консультантами службы поддержки Apple по телефону или через онлайн-чат для инициирования ремонта по почте в отдельных странах.
Эта проблема может объяснить, почему 13-дюймовые MacBook Pro с функциональными клавишами временно столкнулись с увеличенными сроками доставки в онлайн-магазине Apple в прошлом месяце, поскольку Apple могла реализовать исправление, хотя кратковременная нехватка могла быть чисто случайной. Мы обратились к Apple за комментарием по этому поводу.
12:30 p.m. Pacific Time: Обновлено с исправленной информацией о плате за негарантийный ремонт.