
Сегодня Apple запустила новую рекламную кампанию, посвященную Mac, с лозунгом «Behind the Mac», рассказывающую о трех творческих людях, которые использовали Mac, чтобы «создать нечто удивительное». В серии четыре рекламных ролика, первый из которых, под музыку «Story of an Artist» Дэниела Джонстона, показывает, как множество людей используют Mac в своих творческих процессах.
Три других ролика посвящены конкретным пользователям Mac из разных областей:
— Фотограф и защитник прав людей с ограниченными возможностями Брюс Холл, который является юридически слепым, использует свой Mac и iPhone, чтобы «увидеть то, что всегда казалось недостижимым». Некоторые работы Холла входят в постоянную коллекцию Библиотеки Конгресса США.
— Музыкальная исполнительница Grimes использует Mac «от начала до конца» для написания всей своей музыки, монтажа музыкальных клипов и создания цифрового искусства для своих синглов.
— Разработчик приложений Питер Кариуки из Руанды использовал свой Mac для написания кода приложения SafeMotos, предназначенного для связи пассажиров с безопасными водителями мототакси. Приложение отслеживает водителей мотоциклов на дороге, чтобы «выявлять небезопасные привычки вождения и помогать им стать лучшими водителями».
Apple разместила информацию о кампании на своей главной странице и в разделе, посвященном Mac, на своем веб-сайте.