Сегодня Yahoo объявила о запуске нового веб-сайта Yahoo Mail, оптимизированного для мобильных устройств, который позволит пользователям получать доступ к своим почтовым ящикам без необходимости загружать приложение на свой смартфон iPhone или Android (через TechCrunch).
На веб-сайте нового мобильного веб-решения Yahoo заявляет, что ее пользователи получат доступ к жестам смахивания для легкого пометки сообщений как прочитанных или их полного удаления, организуемым папкам, автоподсказкам адресов электронной почты и настраиваемым темам.
По словам старшего директора по управлению продуктами Yahoo Mail Джошуа Джейкобсона, компания создала новый мобильный веб-сервис для пользователей, которые не хотят загружать приложение, занимающее больше места на их устройстве.
«Мы четко услышали от пользователей, что они не всегда готовы к большому шагу — загрузке приложения, которое занимает место на телефоне», — сказал Джошуа Джейкобсон, старший директор по управлению продуктами Yahoo Mail.
«Люди с телефонами большой емкости могут захотеть сохранить это пространство для фотографий или видео, в то время как у других со смартфонами начального уровня может быть ограниченное пространство изначально. Кроме того, некоторые люди пользуются общими устройствами или одалживают их у членов семьи для доступа к своей электронной почте. Все это особенно актуально для развивающихся рынков.»
Запуск мобильного веб-сервиса также связан с новым приложением для Android Go, которое отличается меньшим размером загрузки в программном обеспечении Android, адаптированном для более дешевых устройств. С новыми версиями Yahoo Mail Yahoo нацеливается как на пользователей, обеспокоенных объемом памяти, так и на жителей развивающихся рынков, где популярны недорогие устройства.
Компания надеется ускорить стагнирующий рост пользователей, который составляет 227,8 миллиона активных пользователей в месяц, что на два миллиона больше, чем год назад. Как отмечает TechCrunch, база пользователей Yahoo значительно меньше по сравнению с клиентом Gmail от Google, который в апреле насчитывал 1,4 миллиарда пользователей.
По мере развития Yahoo Mail, чуть более недели назад компания объявила, что окончательно прекращает работу Yahoo Messenger 17 июля 2018 года. В то время Yahoo заявляла, что причиной закрытия Messenger является сосредоточение на «создании и внедрении новых, захватывающих коммуникационных инструментов», которые «лучше подходят» для ее клиентов.