MacRumors

Skip to Content

Анджела Арендтс рассказала о розничной торговле Apple в новом интервью: «Розничная торговля не умирает, но она должна развиваться»

Старший вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс дала новое интервью сегодня на Cannes Lions, ежегодном международном фестивале во Франции, посвященном людям и компаниям в творческих сферах. Во время своего выступления Арендтс обсудила ряд тем, связанных с Apple и переходом компании от розничных «магазинов» за последние несколько лет к превращению их в места сбора сообщества (через NBC News).

angela twitter cannes lions

В обсуждении Арендтс также участвовал вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрхен, и старший вице-президент по розничной торговле объяснил, что подход Apple заключается в том, чтобы «заниматься людьми» и «очеловечивать технологии».

Мне нравятся творческие искусства… именно тогда мы придумали слоган: возможно, мы занимаемся людьми. Возможно, у крупнейшей технологической компании есть эти 65 000 детей, и, возможно, наша работа — очеловечивать технологии.

Заглядывая в будущее розничной торговли в целом, Арендтс упомянула цифры аналитической фирмы, которые предполагают, что, хотя большая часть покупок переместится в онлайн, многие клиенты по-прежнему будут посещать физические места для завершения покупки. Это означает, что покупатели будут использовать приложения и веб-сайты для исследования продуктов и товаров, а, возможно, бронировать их для самовывоза в магазине, как это уже делает Apple сегодня.

У вас есть свои инстинкты, и вы используете много умных внешних специалистов, и эти умные внешние специалисты не говорят, что розничная торговля умирает. Они говорят, что цифровые продажи будут расти в три раза быстрее физических, но в следующие пять лет… 75 процентов людей будут совершать покупки онлайн, искать информацию [о том, что они хотят купить], но 75 процентов бизнеса по-прежнему будет осуществляться в физических магазинах.

Из-за этого Арендтс объяснила, что «розничная торговля не исчезает» и «не умирает», но со временем ей придется «эволюционировать». Apple уже предприняла шаги по изменению розничных точек Apple с макетами нового поколения, которые подчеркивают общее собрание и способствуют интерактивности во время сессий Today at Apple. Это перекликается с еще одним из тезисов Арендтс в интервью, когда она сказала: «Я думаю, [розничная торговля] должна служить более важной цели, чем просто продажи».

Арендтс также обсудила внутреннюю социальную сеть, которую Apple называет «Loop», созданную для того, чтобы компания могла измерять, насколько хорошо она выполняет свою розничную миссию по удовлетворению клиентов, достигая этого путем опроса как клиентов, так и розничных сотрудников. Loop изучается студентами, имеющими степень Ph.D., и результаты предоставляют данные, которые помогают руководителям Apple «улучшать системы», связанные с ее розничным бизнесом.

Арендтс продолжила обсуждение сотрудников розничных магазинов Apple:

«Их нанимают не для продаж», — сказала она. «Нет комиссий, нет квот. Мы пытались объединить их вокруг большого видения и того влияния, которое мы хотим оказать».

Арендтс регулярно обсуждает планы Apple по розничной торговле нового поколения в интервью, а в прошлом году даже выступала на мероприятии, посвященном iPhone X, чтобы кратко рассказать о розничной торговле и сессиях Today at Apple. Вскоре после этого сентябрьского мероприятия Арендтс поднялась на 13-е место в списке самых влиятельных женщин по версии Fortune за 2017 год, поднявшись с 14-го места в 2016 году и 16-го места в 2015 году.