MacRumors

Skip to Content

Fortnite на iOS заработал 100 миллионов долларов с момента запуска

Популярная игра в жанре «королевская битва» Fortnite заработала более 100 миллионов долларов за первые 90 дней доступности на устройствах iOS, согласно новым данным аналитической фирмы Sensor Tower.

fortnite mobile 100 million hero


Эта цифра означает, что игра Epic Games для iPhone и iPad стала вторым самым быстрым приложением, достигшим этого рубежа в своей категории. Clash Royale удерживает рекорд по скорости получения дохода, заработав ту же сумму всего за 51 день.

fortnite mobile 100 million revenue 90 days

Мобильным игрокам Fortnite потребовалось 90 дней, чтобы потратить 100 миллионов долларов в игре. Мы рассмотрели, как это соотносится с ее конкурентами. Среди них Clash Royale достиг самой быстрой отметки от запуска до рубежа в 100 миллионов долларов на iOS, добившись этого всего за 51 день. Однако Fortnite достигла этой точки почти на три месяца быстрее, чем Knives Out и Honor of Kings, за 173 и 179 дней соответственно.

Еще на стадии бета-тестирования Fortnite заработал более 1,5 миллиона долларов, а за первый месяц доступности на iPad и iPhone игра принесла 25 миллионов долларов. Чтобы удвоить эту сумму до 50 миллионов долларов, понадобилось всего две недели. Через шесть недель эта цифра снова удвоилась, что тем более впечатляет, учитывая, что Fortnite был доступен только по приглашениям первые три месяца.

fortnite mobile 100 million revenue time


Fortnite можно скачать бесплатно, но игра побуждает игроков покупать «V-Bucks» в приложении, чтобы они могли приобрести предметы кастомизации, такие как эмоции, наряды, планеры и многое другое. Минимальная сумма покупки в приложении составляет 9,99 доллара за 1000 V-Bucks, но игроки могут потратить больше, если захотят. Игроки также могут зарабатывать V-Bucks в игре, но для этого им нужно вложить много времени в игровой процесс.

PUBG, еще одна игра в жанре «королевская битва», вышедшая вскоре после Fortnite, не была столь успешной – Sensor Tower оценивает ее доход на iOS примерно в 5,2 миллиона долларов и связывает более низкую цифру отчасти с ее стратегией монетизации с помощью лутбоксов. В то время как Fortnite предлагает уникальные предметы, доступные в течение ограниченного времени, PUGB позволяет игрокам приобретать только случайные коробки, которые могут содержать дублирующиеся и бесполезные предметы.