Сервис подписки на кино MoviePass сегодня подтвердил, что вскоре введет динамическое ценообразование в свою бизнес-модель, взимая с клиентов от 2 долларов за фильмы, которые компания считает популярными. Эта новость поступила от генерального директора MoviePass Митча Лоу, который подтвердил Business Insider, что динамическое ценообразование коснется ежемесячных подписчиков, в то время как годовые подписчики будут освобождены от того, что он описывает как ценообразование «высокого спроса».
По словам Лоу, изменение коснется соответствующих подписчиков в «ближайшие недели». Динамическое ценообразование — это динамическая, основанная на времени стратегия, которую используют такие приложения, как Uber, когда большое количество клиентов запрашивают поездки через приложение, но водителей недостаточно для их перевозки.
Теперь это распространится и на MoviePass, поэтому в выходные дни премьер или особенно поздние вечерние показы популярных фильмов ежемесячные подписчики должны ожидать небольшой доплаты сверх их фиксированной абонентской платы в размере 9,95 долларов в месяц. Поскольку это не плата, взимаемая кинотеатром, пользователи могут ожидать, что MoviePass будет взимать плату за динамическое ценообразование с кредитных карт, связанных с их учетной записью, хотя Лоу или любой представитель MoviePass еще не подтвердили это.
«В определенное время для определенных фильмов — в выходные премьер — может взиматься дополнительная плата за фильмы», — сказал Лоу Business Insider.
Лоу сказал, что это решение было способом привлечь больше посетителей в кинотеатры партнеров на премьеры блокбастеров в середине недели и в менее загруженные выходные после премьерного уик-энда фильма. Это также было сделано для того, чтобы «убедиться, что мы можем продолжать предлагать ценную услугу и поддерживать все предприятие», добавил Лоу.
В противном случае, этим летом MoviePass предложит еще два дополнения: функцию «пригласи друга» и показы IMAX/3D. В приложении MoviePass для iOS и Android подписчики смогут добавить билет для друга, не являющегося подписчиком MoviePass, стоимость которого будет «примерно равна розничной цене билета».
Для фильмов IMAX и 3D пользователям будет предоставлена возможность заплатить дополнительную плату за премиальные показы, в диапазоне от 2 до 6 долларов, по словам Лоу. На данный момент одним из недостатков MoviePass является то, что он позволяет подписчикам смотреть только обычные 2D-фильмы. При запуске подписчики должны будут выбрать одну из этих функций или другую для одного фильма, но в конечном итоге они смогут комбинировать премиальные опции и опции «пригласи друга» для одного и того же фильма.
Новость от MoviePass появляется после того, как AMC вчера представила свой собственный сервис подписки на кино, который позволит клиентам смотреть три фильма в неделю за 19,95 долларов в месяц — включая показы IMAX и RealD 3D. Лоу также прокомментировал эту новую конкурирующую услугу сегодня:
«Было трудно, когда президент AMC в течение восьми или девяти месяцев говорил всем, что наша подписка неустойчива, а затем он выпускает программу, которая по сути может стоить ему 60 или 80 долларов в месяц за оплату студиям их минимумов и сбор 19,95 долларов», — сказал Лоу, имея в виду генерального директора AMC Адама Арона. «Так что немного забавно, что совершенно ясно, что он хотел сделать — расчистить путь для своей собственной программы подписки и не иметь конкуренции».
Все новые функции MoviePass, включая динамическое ценообразование, появятся в приложении MoviePass к концу августа.