MacRumors

Skip to Content

Snapchat планирует запустить «внутренний магазин приложений» с играми этой осенью

Snapchat

Согласно новому отчету The Information, Snapchat планирует создать собственный «внутренний магазин приложений» с игровыми приложениями.

Платформа ориентировочно будет запущена этой осенью и позволит сторонним разработчикам создавать игры, которые Snapchat будет распространять для пользователей внутри своего приложения.

Источники, знакомые с планами компании, утверждают, что Snapchat уже договорился с одним игровым издателем о создании новой игры для магазина приложений Snapchat.

Если все игры не будут абсолютно бесплатными, неясно, как компания планирует добиться успеха, учитывая строгие правила App Store от Apple, которые запрещают компаниям продавать приложения, игры и другой контент в своих приложениях, не являющийся разрешенными внутриигровыми покупками.

Компания готовится к запуску платформы этой осенью, которая позволит сторонним разработчикам создавать игры для игры в приложении Snapchat, по словам двух человек, знакомых с этим вопросом.

Она рассчитывает на сторонних разработчиков для создания игр, которые можно будет загрузить во внутреннем магазине приложений. Игровая платформа разрабатывается как минимум год, поскольку компания работала над технологией платформы, по словам человека, знакомого с этими усилиями.

Недавно Valve столкнулась с проблемами с политикой Apple в этом отношении после попытки разместить приложение Steam Link в App Store, которое позволило бы пользователям покупать игры внутри приложения. После того, как Apple отклонила приложение, Valve убрала возможность покупки игр из Steam Link и повторно подала его на одобрение в Apple. Теперь, когда пользователи видят игру в приложении, Valve направляет их на Mac или ПК для совершения покупок.

Считается, что более глубокое погружение Snapchat в игры является попыткой еще больше дистанцироваться от своего конкурента Instagram, который на протяжении многих лет копировал некоторые из его функций и в конечном итоге стал более успешным, чем Snapchat в отношении функции «историй» продолжительностью 24 часа. Однако, по сообщениям, один из источников предположил, что игровая платформа на данный момент остается скорее «экспериментальной», чем центральным направлением бизнеса компании.

Ранее в этом году компания выразила интерес к играм в небольшом масштабе с запуском «Snappables» — интерактивных линз Snapchat, позволяющих пользователям играть в AR-игры с друзьями. Многие социальные приложения в прошлом пробовали игровые возможности, включая Facebook, Facebook Messenger и собственный iMessage от Apple через запуск магазина приложений Messages в iOS 10.