MacRumors

Skip to Content

AT&T оштрафована на 5,25 млн долларов за два сбоя 911, затронувших более 15 000 экстренных вызовов

Компания AT&T выплатит Федеральной комиссии по связи штраф в размере 5,25 миллиона долларов для урегулирования расследования двух сбоев 2017 года, которые помешали более чем 15 000 человек совершить звонки в службу 911.

По данным FCC [PDF], во время пятичасового сбоя 8 марта 2017 года 12 600 уникальных пользователей по всей территории Соединенных Штатов не смогли совершить экстренные вызовы в службу 911, а во время 47-минутного сбоя 1 мая 2017 года у 2 600 пользователей не удалось совершить вызовы в службу 911.

ATT new 2016 logo
Сбои, затронувшие сеть Voice over LTE компании AT&T, используемую многими современными смартфонами, были вызваны запланированными изменениями в сети, которые были реализованы в эти дни и непреднамеренно нарушили маршрутизацию вызовов в службу 911.

Во время мартовского сбоя, как утверждает FCC, AT&T также не смогла «быстро, четко и в полной мере уведомить» затронутые центры обработки вызовов 911. Подобные сбои «неприемлемы», и, по мнению FCC, операторы несут ответственность как за предотвращение сбоев, так и за немедленное уведомление центров обработки вызовов в случае их возникновения.

Такие предотвратимые сбои неприемлемы. Надежная и безотказная служба 911 является национальным приоритетом, как неоднократно заявляли Конгресс и Комиссия. Операторы несут ответственность как за предотвращение сбоев, так и, в случае их возникновения, за оперативное информирование Комиссии и затронутых центров обработки вызовов 911. Правила FCC предписывают поставщикам услуг мобильной связи «передавать все беспроводные вызовы 911» и информировать центры обработки вызовов 911 о любом сбое в сети 911, который длится 30 минут или более.

Помимо выплаты штрафа в размере 5,25 миллиона долларов для прекращения расследования, AT&T также обязана внедрить «проактивные системные изменения» для снижения вероятности и воздействия будущих сбоев в сети 911, улучшить свои процессы уведомления центров обработки вызовов 911 о будущих сбоях, обеспечить надежное завершение вызовов в службу 911 и регулярно подавать отчеты о соответствии требованиям FCC.