Apple Music обогнал Spotify по количеству подписчиков в Соединенных Штатах, сообщает отраслевой источник, говоривший с Digital Music News.
Анонимный источник, который является крупным американским дистрибьютором, поделился с сайтом отчетом, детализирующим количество подписчиков различных музыкальных стриминговых сервисов, включая Apple Music, Spotify, Tidal и Sirius XM.
Среди сервисов потокового воспроизведения музыки по запросу, согласно отчету, как Apple Music, так и Spotify имеют более 20 миллионов подписчиков в США, причем Apple теперь «немного впереди» с «более чем 20 миллионами» пользователей. Точная цифра была, по сообщениям, скрыта по просьбе источника для защиты конфиденциальности.
В феврале The Wall Street Journal сообщала, что Apple набирает подписчиков в США быстрее, чем Spotify. Ожидалось, что темп роста числа подписчиков Apple в США составит 5 процентов, по сравнению с 2 процентами у Spotify. Основываясь на этих данных, отчет прогнозировал, что Apple Music обгонит своего главного конкурента летом.
Рост Apple, как сообщается, отчасти обусловлен увеличением количества устройств, находящихся в руках потребителей. После отчета WSJ Apple также выпустила свою колонку HomePod, которая включает функции, специфичные для Apple Music.
Сервис Apple недавно побил свой рекорд по количеству стримов за один день: пятый альбом Дрейка, Scorpion, собрал более 170 миллионов прослушиваний за первые 24 часа доступности. Spotify не смог сравниться с показателями своего конкурента по прослушиванию альбома, несмотря на то, что у Apple Music было примерно на 120 миллионов меньше подписчиков, чем у Spotify, что указывает на победу Apple благодаря более сильному вовлечению пользователей.
В мае генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что Apple Music имеет более 50 миллионов пользователей по всему миру, которые пользуются платными подписками или бесплатными пробными периодами. Однако эта цифра все еще отставала от Spotify, который заявил, что к 31 марта у него было 75 миллионов платных подписчиков. Spotify имеет гораздо большее общее число активных пользователей — по крайней мере, 170 миллионов — благодаря бесплатному уровню с поддержкой рекламы, который он предлагает.
Apple Music является одним из основных источников постоянного роста категории услуг Apple, которая принесла 9,1 миллиарда долларов выручки во втором финансовом квартале 2018 года, что на 31 процент больше по сравнению с предыдущим годом. Другие услуги включают продажи в App Store и iTunes Store, платные хранилища iCloud, лицензирование и многое другое.