MacRumors

Skip to Content

Apple представила новый рекламный ролик iPhone X под названием «Memory», продвигающий Face ID

Сегодня днем Apple загрузила на свой YouTube-канал новый рекламный ролик iPhone X под названием «Memory», который призван продвигать функцию Face ID и ее способность заменять пароль для входа в приложения и на веб-сайты.

В юмористическом ролике показана арена в стиле игрового шоу, заполненная зрителями, где главный герой — мужчина, которому предстоит решить серию заданий на запоминание. Ведущий предлагает ему выполнить финальное задание: «Сегодня утром вы создали пароль для онлайн-банкинга. Какой он?»

Зрители замирают от удивления, когда мужчина пытается вспомнить пароль, а затем достает свой iPhone X с функцией Face ID. После сканирования его лица, iPhone автоматически вводит пароль на сайте, и мужчина выигрывает состязание.

Внезапно действие ролика переносится в реальный мир, в кофейню, где он сидит, и он победоносно сжимает кулак. «Ваше лицо — это ваш пароль», — гласит надпись в конце ролика.

«Memory» — одна из нескольких остроумных рекламных кампаний, созданных Apple для продвижения таких функций iPhone X, как Face ID, Animoji, Портретный режим, Портретное освещение и другие. Этот ролик следует за рекламным роликом «Unlock», похожим по сюжету, который также демонстрирует преимущества Face ID и системы TrueDepth.

Видео, продолжительностью чуть больше минуты тридцати секунд, скорее всего, будет транслироваться по телевидению и размещаться на сайтах социальных сетей в ближайшие недели.