19 июня бывший руководитель AT&T и новый генеральный директор Warner Media Джон Стэнки выступил перед сотрудниками HBO, рассказав об изменениях, которые ожидают премиальный кабельный телеканал в ближайшем будущем. Обсуждение состоялось после приобретения Time Warner компанией AT&T, владеющей HBO, и в нем также принял участие генеральный директор HBO Ричард Плепле.
Ранее телекоммуникационная компания заявляла, что будет придерживаться «невмешательства» в управление HBO, однако, как сообщил на выходных The New York Times, ссылаясь на речь Стэнки, похоже, это не так. Согласно видеозаписи дискуссии, Стэнки объяснил намерение Warner Media привести HBO в большее соответствие со стриминговыми компаниями, такими как Netflix, чтобы увеличить базу подписчиков, хотя и воздержался от прямого упоминания Netflix.
Это означает создание большего количества контента, выпускаемого с более высокой скоростью, по сравнению с текущим набором передач HBO, ориентированных на воскресные вечера. По словам Стэнки, цель состоит в том, чтобы увеличить количество часов в день, которое зрители проводят за просмотром HBO, что в настоящее время меньше, чем у конкурентов, таких как Netflix и Hulu, из-за меньшего каталога HBO.
«Нам нужны часы в день, — сказал г-н Стэнки, имея в виду время, которое зрители проводят за просмотром программ HBO. — Не часы в неделю, и не часы в месяц. Нам нужны часы в день. Вы конкурируете с устройствами, которые люди держат в руках и которые каждые 15 минут привлекают их внимание».
Продолжая эту мысль, Стэнки особо отметил, что большее количество часов вовлеченности означает, что Warner Media может «получать больше данных и информации» для монетизации посредством рекламы и новых опций подписки.
«Я хочу больше часов вовлеченности. Почему больше часов вовлеченности важны? Потому что вы получаете больше данных и информации о клиенте, которые затем позволяют вам делать такие вещи, как монетизация через альтернативные модели рекламы, а также подписки, которые, я думаю, очень важны для игры в мире завтрашнего дня».
По ходу обсуждения Стэнки, казалось, немного столкнулся с Плеплером по поводу монетизации HBO, которая, по мнению Стэнки, может быть увеличена за счет его новых методов. Плеплек утверждал, что компания уже является стабильным источником дохода, на что Стэнки ответил: «Да, да, вы это делаете… Просто недостаточно».
Стэнки и Warner Media надеются, что увеличение выпуска оригинального контента повысит число платных подписчиков HBO в США, которых насчитывается 40 миллионов, и Стэнки заявил, что на данный момент этого «недостаточно». Для сравнения, в начале этого года Netflix имел 55 миллионов подписчиков в США, а Hulu в мае имел 20 миллионов.
В настоящее время бизнес HBO охватывает платные дополнительные пакеты кабельного телевидения, приложение HBO GO и самостоятельное приложение HBO NOW. Стэнки заявил, что планы Warner Media начнутся в ближайшее время, и для сотрудников HBO в течение следующих двенадцати месяцев «будет больше работы», что он назвал «собачьим годом».
Хотя Apple не была упомянута в обсуждении, компания из Купертино является еще одним грядущим конкурентом на рынке потокового ТВ, планируя дебютировать более дюжины телевизионных шоу начиная с какого-то момента в 2019 году. Хотя распространение этих шоу остается неясным, ходят слухи, что компания планирует пакет с оригинальным телеконтентом, Apple Music и многим другим.