Apple описала варианты ремонта и доступность запчастей для нового MacBook Pro 2018 года во внутреннем документе, разосланном в пятницу в магазины Apple Store и авторизованным сервисным центрам Apple, копию которого получил MacRumors.
Если дефектный MacBook Pro 2018 года будет доставлен в Apple Store, сотрудники Genius Bar смогут отправить его в сторонний сервисный центр Apple, который сможет отремонтировать мелкие компоненты с конца июля, а крупные компоненты — с конца сентября, согласно документу, в котором не уточняется различие между мелкими и крупными компонентами.
Apple Store и авторизованные сервисные центры Apple смогут выполнять ограниченный ремонт на месте до тех пор, пока не будет доступен запас запасных частей, как это часто бывает с новыми продуктами Apple:
- Apple заявляет, что новые 13-дюймовые модели MacBook Pro с Touch Bar имеют «новый» адаптер питания, замена которого будет доступна с конца июля. Согласно веб-сайту Apple, адаптер по-прежнему имеет мощность 61 Вт, и его внешний дизайн, похоже, не изменился, поэтому любые потенциальные изменения могут быть внутренними.
- Наборы клавиш будут доступны в середине августа. Надеемся, они понадобятся реже, поскольку iFixit обнаружил, что MacBook Pro 2018 года имеет тонкий силиконовый барьер под каждой клавишей, который, по их мнению, предназначен для предотвращения попадания пыли и других частиц, вызывающих залипание, повторное срабатывание или нестабильную работу клавиш. Apple не подтвердила эту теорию, лишь заявив, что клавиатуры третьего поколения тише.
- Другие сервисные детали будут доступны в конце сентября.
MacRumors получил эту информацию из надежного источника, но варианты ремонта и доступность сервисных деталей могут варьироваться в зависимости от магазина или ремонтной мастерской, региона и так далее. Это лишь руководящие принципы, которые могут быть изменены.
Чтобы инициировать ремонт, перейдите на портал Поддержка Apple, выберите Mac → Ноутбуки Mac, выберите категорию и тип проблемы, выберите «Принести для ремонта» и запишитесь на прием в Apple Store или к авторизованному сервисному центру Apple. Существуют также телефонные, чат и электронные опции для устранения неполадок.