MacRumors

Skip to Content

Apple Watch Series 3 в трех новых рекламных роликах «Close Your Rings»

Apple представила три новых рекламных ролика «Close Your Rings» на своем YouTube-канале в Австралии, освещающих приложение «Активность» на Apple Watch.

activity app apple watch
В каждом из динамичных 15-секундных роликов представлен новый человек — Эрик, Атилла и Йоселин — в процессе их напряженного дня, которые закрывают кольца «Движение», «Тренировка» и «Стойка» на Apple Watch Series 3.

Эрик катается на велосипеде, гуляет с собакой, покупает морепродукты, готовит, поднимается по лестнице и танцует. Атилла бегает, плавает, играет в настольный теннис и ходит по магазинам. Йоселин играет в баскетбол, танцует, рисует, примеряет новую одежду и занимается йогой.

Apple уже несколько лет использует слоган «Close Your Rings» в рамках маркетинговой кампании, ориентированной на фитнес, включая серию рекламных роликов Apple Watch Series 2 в прошлом году и специальную страницу на своем веб-сайте.

Пользователи Apple Watch могут закрыть кольцо «Движение», достигнув своей персонализированной ежедневной цели по сожженным активным калориям, закрыть кольцо «Тренировка», выполняя не менее 30 минут ежедневной активности, и закрыть кольцо «Стойка», вставая и двигаясь не менее одной минуты в течение 12 различных часов в день.

Пользователи Apple Watch также могут проходить ежемесячные испытания и зарабатывать значки достижений, многократно закрывая кольца в приложении «Активность», а также соревноваться с друзьями и семьей, что делает эту функцию мотивирующей для многих владельцев.

Эти рекламные ролики, вероятно, являются одной из последних маркетинговых кампаний для Apple Watch Series 3, в то время как новые модели Series 4 с увеличенным дисплеем ожидаются в сентябре. Видео еще не были загружены на основной канал Apple на YouTube в США или в других странах, но, вероятно, это произойдет в ближайшее время.

Обновление: Три новых рекламных ролика Apple Watch теперь также доступны на канале Apple на YouTube в США.