Сегодня Uber анонсировал новые инструменты для своего приложения для iOS, призванные упростить и оптимизировать стрессовые ситуации при посадке как для пассажиров, так и для водителей.
Для начала, появилась новая функция «Spotlight» (Фонарик), которая будет освещать экран iPhone пассажира ярким цветом. Водителю будет сообщено, какой цвет был выбран, поэтому, когда пассажир поднимет свой iPhone в воздух, он будет точно знать, кого искать.
Uber тестирует подобную систему с конца 2015 года с использованием технологии, которая отображала выбранный цвет внутри автомобиля водителя с помощью небольшого закрепленного фонаря. Эти тесты в конечном итоге превратились в «Uber Beacons» (Маячки Uber), которые водители могут приобрести для своих автомобилей, чтобы пассажирам было легче их находить.
Компания по вызову такси также взяла на себя обязательство предоставлять новую гарантию своевременной запланированной посадки, обещая пассажирам, что они успеют на важные встречи при назначении конкретного времени и места для предстоящей поездки с Uber. Если пассажир опоздает на встречу, компания предоставит ему кредит Uber на следующую поездку.
Наконец, Uber добавил короткие «Сообщения при посадке», которые пассажиры могут отправлять водителям и наоборот. Компания заявляет, что пассажиры могут отправлять водителям полезные визуальные подсказки, такие как детали одежды, а при получении сообщения приложение Uber Driver прочитает его вслух, чтобы водители не отвлекались. Uber впервые разрешил чаты в приложении между пассажирами и водителями в августе прошлого года.
Далее Uber заявляет, что пользователи могут ожидать больше функций и обновлений, направленных на «снятие стресса с процесса», в ближайшее время в этом году.