MacRumors

Skip to Content

Apple увеличила долю в активациях смартфонов в США во II квартале

Во втором квартале 2018 года, охватывающем период с апреля по июнь, на iPhone от Apple пришлось 36 процентов всех активаций смартфонов в США, что является улучшением по сравнению с прошлым годом, когда на активации iPhone приходилось чуть более 30 процентов от общего числа активаций, согласно новым данным, опубликованным сегодня компанией Consumer Intelligence Research Partners [PDF].

В этом году больше клиентов выбирают iPhone вместо устройств Samsung, и увеличение числа активаций Apple произошло за счет Samsung. В течение квартала на устройства Samsung также приходилось 36 процентов новых активаций, но для Samsung это является существенным снижением по сравнению с прошлым годом.

applesamsungactivations

«Apple улучшила свои показатели частично за счет Samsung, доля активаций которого снизилась как по сравнению с прошлым кварталом, так и с прошлым годом», — сказал Майк Левин, партнер и соучредитель CIRP. «В квартале без каких-либо значительных запусков телефонов Samsung имел долю рынка, равную доле Apple. Год назад Samsung имел значительно большую долю продаж».

Устройства Apple и Samsung являются доминирующими брендами из-за продолжающейся консолидации рынка США. Например, LG и Motorola уступили позиции Apple и Samsung за последний год.

Что касается операционных систем, то iOS и Android, безусловно, являются доминирующими операционными системами. На долю iOS пришлось 36 процентов активаций в течение квартала, в то время как на Android, работающую на множестве различных смартфонов от нескольких производителей, пришлось 63 процента активаций в США.

iosandroidmobileactivations


По сравнению с прошлым годом доля активаций iOS выросла, причем CIRP ссылается на возросшую лояльность клиентов к выбранной ими операционной системе. Учитывая огромное количество устройств Android по сравнению с устройствами iOS, неудивительно, что на устройства Android приходится примерно две трети активаций.

Consumer Intelligence Research Partners регулярно публикует эти обзоры для мониторинга состояния рынка смартфонов. Результаты основаны на опросе 500 респондентов, которые активировали новые или подержанные телефоны в период с апреля по июнь 2018 года.