Apple расследует десятки случаев мошеннических списаний со счетов iTunes в Сингапуре, согласно сообщениям местных СМИ за выходные.
Channel News Asia поговорил с двумя жителями Юго-Восточной Азии, которые сообщили, что оба потеряли несколько тысяч долларов из-за мошеннических транзакций, проведенных через их учетные записи iTunes.
Два человека сообщили Channel NewsAsia, что потеряли по меньшей мере по 7 000 сингапурских долларов каждый на покупки в iTunes, причем одна из них заявила, что ей выставили счет на кредитную карту HSBC. Она добавила, что поняла, что что-то не так, только когда получила SMS-сообщение от HSBC о том, что у нее осталось менее 30 процентов от кредитного лимита. Она осознала масштабы проблемы после разговора с оператором службы поддержки.
По сообщениям, пострадавшие клиенты пользовались услугами сингапурских банков, включая UOB, DBS и Oversea-Chinese Banking Corporation (OCBC). Только OCBC подтвердил 58 аналогичных случаев мошеннических списаний.
Один из пользователей iTunes, обслуживавшийся в DBS, также сообщил изданию Channel News Asia , что шесть мошеннических транзакций «полностью опустошили» его счет. В связи с этими случаями UOB заявил, что усиливает мониторинг всех расходов через iTunes за последние недели из-за увеличения случаев мошеннической деятельности.
Apple Singapore сообщила новостной организации, что изучает эти списания и уже отменила многие из транзакций, признанных мошенническими. Мы обновим эту статью, если получим дополнительную информацию.