MacRumors

Skip to Content

iPhone 8 Plus от Apple стал самым продаваемым iPhone в США во втором квартале 2018 года

iPhone 8 Plus от Apple занял первое место по продажам iPhone в США во втором квартале 2018 года, согласно новым данным, опубликованным сегодня Consumer Intelligence Research Partners.

iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X составили 54 процента продаж iPhone в США за квартал: на iPhone 8 пришлось 13 процентов продаж, на iPhone 8 Plus — 24 процента, а на iPhone X — 17 процентов.

cirpiphonemodelsq22018
Старые модели iPhone также продолжали пользоваться популярностью: на iPhone 7, 7 Plus, SE, 6s Plus и 6s пришлось 46 процентов продаж. Продажи Apple во втором квартале 2018 года отличаются от продаж во втором квартале 2017 года, когда iPhone 7 и 7 Plus, флагманские модели того времени, составляли более 80 процентов продаж.

В квартал, который обычно является более спокойным для продаж iPhone, разбивку по моделям интересно анализировать, поскольку старые модели сохранили свою популярность», — сказал Джош Ловиц, партнер и соучредитель CIRP. «Последние модели iPhone 8, 8 Plus и X составили чуть более половины продаж, тогда как в прошлом году в это же время тогдашние последние iPhone 7 и 7 Plus составили более 80%. А iPhone 6S, 6S Plus и SE заняли 20% в прошлом квартале, практически столько же, сколько и в квартале июня 2017 года, хотя и по более низким ценам. Таким образом, похоже, что двухлетние устаревшие iPhone потеснили новые модели. Тем не менее, поскольку Apple увеличила базовую память и повысила цены, мы ожидаем, что средняя цена продажи значительно вырастет по сравнению с кварталом июня 2017 года.»

В совокупности iPhone 8 и iPhone 8 Plus составили 37 процентов покупок, значительно превзойдя покупки iPhone X, согласно данным CIRP.

Это, вероятно, связано с высокой ценой iPhone X, которая начинается от 999 долларов по сравнению с начальной ценой iPhone 8 в 699 долларов. Учитывая популярность двух более дешевых устройств, Apple планирует продолжать предлагать потребителям доступный вариант в 2018 году с 6,1-дюймовым LCD iPhone, который, по слухам, будет продаваться вместе с более дорогими 5,8- и 6,5-дюймовыми OLED-моделями.

Что касается iPad, то бюджетный iPad продолжает оставаться самым продаваемым планшетом: CIRP объединяет модели 5-го и 6-го поколений. 31 процент покупателей приобрели бюджетный iPad в течение квартала, но iPad Pro также был популярен: 40 процентов продаж пришлось на модели с диагональю 10,5 и 12,9 дюйма.

cirpipadsalesq22018


Хотя данные CIRP могут дать интересное представление о том, какие iPhone выбирают покупатели в США, стоит помнить, что цифры CIRP агрегируются из опросов, охватывающих всего 500 клиентов, которые приобрели iPhone, iPad или Mac во втором квартале 2018 года, охватывающем период с апреля по июнь.