Во втором квартале 2018 года Apple поставила на мировой рынок около 3,5 миллионов Apple Watch, согласно новым данным аналитической фирмы Canalys, опубликованным сегодня.
При объеме поставок в 3,5 миллиона единиц Apple продала на 30 процентов больше часов, чем во втором квартале 2017 года. Разница обусловлена доступностью Apple Watch Series 3 с поддержкой LTE, функцией, которая, вероятно, побудила многих клиентов обновить свои устройства или приобрести часы впервые.
Apple Watch с поддержкой LTE пользовались особой популярностью в Азии, составив 60 процентов из 250 000 единиц, поставленных в регион. Согласно Canalys, Apple Watch Series 3 с LTE стали самыми продаваемыми умными часами в Азии во втором квартале 2018 года.
Хотя поставки Apple выросли, доля компании на рынке умных часов снизилась с 43 процентов в первом квартале 2018 года до 34 процентов. Canalys объясняет это конкуренцией на рынке умных часов, включая сильные показатели от Fitbit и Garmin.
Общий объем мировых поставок умных часов достиг 10 миллионов единиц во втором квартале.
«Apple сталкивается с растущей угрозой со стороны конкурентов, которые начали преодолевать отметку в миллион поставок в квартал», — сказал аналитик Canalys Research Винсент Тильке. «Поставщики пытаются дифференцировать свои продукты с помощью расширенных метрик сердечного ритма, умного коучинга и картографии, и потребители теперь имеют гораздо более широкий выбор умных часов, чем год назад. На фоне дальнейшей конкуренции со стороны Samsung и Google, которые, по слухам, выпустят свои часы Galaxy и Pixel соответственно, Apple необходимо продумать, как стимулировать обновления на таких рынках, как США, где проникновение на существующую базу установленных iPhone начало выравниваться».
Цифры поставок Apple Watch от Canalys являются оценочными, поскольку Apple не сообщает о количестве проданных Apple Watch и конкретные цифры недоступны. Продажи Apple Watch включены в категорию «Другое» компании, которая также включает AirPods, Apple TV, HomePod, продукты Beats, iPod touch и другие аксессуары под брендом Apple и сторонние аксессуары.
В прошлом квартале генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что Apple Watch продемонстрировали сильный рост выручки «в двузначных числах», установив рекорд выручки за мартовский квартал. Apple планирует опубликовать результаты своей квартальной отчетности за третий квартал на следующей неделе, что должно дать нам больше информации о производительности Apple Watch с апреля по июнь.
Как отмечает Canalys, поскольку Apple сталкивается с конкуренцией со стороны других поставщиков, необходимы обновления для Apple Watch. Apple не меняла дизайн устройства с момента его выпуска в 2015 году, но в этом году, согласно слухам, оно будет оснащено увеличенным дисплеем (1,57 дюйма и 1,78 дюйма), возможно, за счет уменьшения размера рамки, аккумулятором большей емкости и улучшенными функциями определения сердечного ритма.