Juniper Research сегодня опубликовала новые данные, содержащие прогнозы по обработке мобильных платежей на ближайшие пять лет, ставя Apple Pay на первое место на рынке впереди конкурентов, таких как Samsung и Google. Исследование рассматривало Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие кошельки «OEM Pay» (кошельки производителей оригинального оборудования).
В общей сложности к 2020 году количество пользователей OEM Pay достигнет 450 миллионов по всему миру, и исследователи прогнозируют, что к этому времени на Apple Pay будет приходиться 1 из 2 пользователей OEM Pay. Этот рост приведет к тому, что к 2020 году объемы транзакций OEM Pay кошельков достигнут 300 миллиардов долларов, что составит 15 процентов от общего числа бесконтактных платежей в магазинах в течение двух лет.
Хотя Juniper Research включила новых игроков на рынке мобильных платежей, таких как Fitbit Pay и Huawei Pay, они признают, что они вряд ли значительно вырастут, и лидерами на рынке мобильных кошельков останутся Apple, Samsung и Google.
Автор исследования Нитин Бхас пояснил: «Мы считаем, что рост в течение следующих 5 лет будет по-прежнему определяться предложениями от основных производителей оборудования. Кроме того, у нас теперь появились Huawei Pay и Fitbit Pay, запускающиеся на нескольких рынках; это теперь включено в прогнозы Juniper по бесконтактным платежам».
Хотя мобильные кошельки продолжат расти, исследование, представленное сегодня, также рассмотрело общий рынок бесконтактных платежей, где по-прежнему будут доминировать бесконтактные карточные платежи, осуществляемые с помощью физических кредитных и дебетовых карт. Бесконтактные платежи в магазинах достигнут 2 триллионов долларов к 2020 году, что составит 15 процентов от общего объема транзакций в точках продаж, благодаря «активному внедрению» в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Уже к 2018 году, раньше 2020 года, бесконтактные платежи впервые превысят отметку в 1 триллион долларов, на год раньше, чем ранее прогнозировала Juniper Research. Эти кредитные карты с поддержкой NFC начали набирать популярность в последние годы, появившись в то время, когда крупные компании, выпускающие кредитные карты, стремятся упростить процесс оформления покупки для клиентов, использующих как физические, так и цифровые карты.
В другой аналитической записке, касающейся Apple Pay и опубликованной ранее в этом году, Loup Ventures оценила, что Apple Pay используется на 16 процентах активных iPhone по всему миру. Заглядывая в будущее, Loup Ventures также прогнозирует, что мобильный кошелек Apple «получит широкое распространение» в течение следующих трех-пяти лет, несмотря на несколько медленных лет роста, начавшихся с запуска Apple Pay в 2014 году.