На следующий день после того, как генеральный директор MoviePass Митч Лоу объявил, что подписчикам не будет разрешено смотреть некоторые крупные фильмы, такие как «Кристофер Робин» и «Мег», компания сегодня объявила о повышении цен для подписчиков стандартного плана. Цена этого уровня за 9,95 долларов в месяц увеличится до 14,95 долларов в месяц «в течение следующих 30 дней», согласно пресс-релизу, опубликованному сегодня.
Это повышение происходит менее чем через год после того, как MoviePass впервые начал попадать в заголовки, снизив цену подписки до 9,95 долларов в месяц, позволяя пользователям смотреть один фильм в день и экономя деньги для тех, кто часто посещает кинотеатр. Теперь, после продолжающегося падения цен на акции, новой функции «Пиковые цены» и недавней сервисной блокады, вызванной внезапной нехваткой денег, MoviePass изо всех сил пытается остаться на плаву.
Сегодняшний пресс-релиз также повторяет план компании по ограничению доступности «Первопроходческих фильмов», премьера которых состоялась более чем на 1000 экранах (что обычно включает любые релизы крупных студий) в течение первых двух недель, «если они не будут доступны на промо-основе». Это относится к фильмам, которыми MoviePass частично владеет через свою дочернюю компанию MoviePass Ventures, получая доход от кассовых сборов таких фильмов, как «Американские животные» и «Готти».
По словам компании, ее цель — «улучшить открытия» и «стимулировать посещаемость» небольших независимых фильмов, таких как эти, и поэтому решила ограничить доступность билетов на «блокбастеры». MoviePass также признает, что сэкономит деньги, ограничив возможность своих подписчиков смотреть такие фильмы, как «Миссия: Невыполнима. Последствия» и «Мег».
Чтобы сохранить целостность миссии MoviePass, улучшить открытия и стимулировать посещаемость небольших фильмов и поддержать независимое киносообщество, MoviePass начнет ограничивать доступность билетов на блокбастеры. Это изменение уже начало внедряться, первым фильмом, включенным в эту меру, стала «Миссия невыполнима 6».
Это стратегический шаг компании как для ограничения сжигания денежных средств, так и для сохранения верности своей миссии по поддержке небольших артистических киносообществ. Крупные студии по-прежнему смогут сотрудничать с MoviePass для продвижения своих первопроходческих фильмов, предоставляя им ценную аудиторию кинозрителей.
Компания заявляет, что эти новые меры по сокращению расходов снизят ежемесячные расходы на 60 процентов. В конечном итоге, по словам Лоу, эти изменения «предназначены для защиты долговечности» компании, хотя до сих пор неясно, как долго MoviePass будет существовать.