MoviePass снова реструктурирует свою модель подписки, сегодня объявив, что не будет повышать цены для своих подписчиков, а вместо этого вернется к традиционной цене в 9,95 долларов в месяц, ограничивая при этом частоту походов пользователей в кино каждый месяц. Начиная с 15 августа, подписчики перейдут на новую модель при продлении подписки и с этого момента смогут смотреть три фильма в месяц по цене 9,95 долларов.
Этот шаг последовал за негативной реакцией, которую компания получила после объявления о намерении повысить базовую цену подписки до 14,95 долларов в месяц всего на прошлой неделе. Эти пользователи также получат доступ к скидке до 5 долларов на любые дополнительные билеты в кино, купленные после просмотра трех положенных им фильмов в течение любого месяца.
«Теперь мы создаем структуру, чтобы предоставить подавляющему большинству подписчиков то, что они хотят больше всего – низкую стоимость, ценность, разнообразие и широкую доступность – и внести некоторую умеренность для небольшого числа подписчиков, которые наложили неоправданные расходы на систему, просматривая непропорционально большое количество фильмов», – заявил генеральный директор MoviePass Митч Лоу. «Мы считаем, что этот новый план позволит нам двигаться вперед со стабильностью, продолжать оживлять устоявшуюся отрасль и вернуть походы в кино в финансовые рамки каждого».
У MoviePass было бурное лето, начавшееся с введения пиковых цен в июле, внедрения проверки билетов для всех пользователей и ограничения доступа к крупным кинорелизам для своих подписчиков в течение первых двух недель после выхода. В интервью для The Wall Street Journal сегодня генеральный директор MoviePass Митч Лоу подтвердил, что все эти изменения теперь отменяются.
После недели анализа отзывов клиентов и внутренних обсуждений г-н Лоу заявил, что MoviePass отказывается от этих изменений. Повышение цены и ограничения на новые релизы отменяются, никаких дополнительных сборов не будет, и пользователям больше не придется загружать фотографии купленных билетов, чтобы доказать, что они не совершают мошенничество.
«Мы швыряли людей туда-сюда», – сказал г-н Лоу. «Я думаю, что теперь мы все уладили».
Это означает, что три фильма, которые подписчики смогут посмотреть каждый месяц, «будут включать в себя многие крупнобюджетные фильмы от крупных студий». Компания заявляет, что около 85 процентов ее подписчиков уже смотрят три фильма или меньше в месяц, что и привело к решению ввести новый план для всей базы подписчиков.
Тем не менее, это существенное изменение по сравнению с тем, что MoviePass анонсировал год назад в этом месяце, позволяя пользователям смотреть один фильм в день каждый месяц за 9,95 долларов. Новая модель похожа на то, что было у MoviePass до того, как он набрал популярность в прошлом году, когда он предлагал ценовые категории, такие как 50 долларов в месяц за шесть фильмов.