Бывший вице-президент Apple по инжинирингу аппаратного обеспечения Mac, Дуг Филд, вернулся в ряды технологического гиганта после пяти лет работы в Tesla, где он руководил производством Model 3.
Daring Fireball автор Джон Грубер сообщил новость в четверг после разговора с представителем Apple, который подтвердил только, что Филд вернулся в компанию, которую он покинул в 2013 году.
Однако источники Грубера в Apple сообщили ему, что Филд присоединится к бывшему коллеге Бобу Мэнсфилду для работы над программой Apple по созданию самоуправляемых автомобилей Project Titan.
Филд начал свою карьеру в Ford в качестве инженера-разработчика, прежде чем перейти в Segway, а затем в Apple. Его возвращение уже подогревает спекуляции о том, что амбиции Apple в области самоуправляемых автомобилей были возрождены под руководством Мэнсфилда.
Вместо того чтобы исключительно разрабатывать автономные системы для существующих автопроизводителей, повторное трудоустройство Филда в Apple может указывать на то, что компания по-прежнему заинтересована в создании собственных автомобилей.
Когда Apple начала работу над Project Titan в 2014 году, более 1000 сотрудников, как сообщалось, работали над разработкой электромобиля в секретном месте недалеко от штаб-квартиры в Купертино.
Однако внутренние разногласия и проблемы с руководством, как сообщается, привели к тому, что Apple переориентировала свою деятельность на разработку системы автономного вождения и поиск партнерских отношений с существующими автопроизводителями вместо создания полномасштабного автомобиля. В результате сотни сотрудников были уволены.
О внутренней работе группы Project Titan в Apple известно немногое, но судебные документы, поданные в июле, указывают на то, что до 5000 человек в Apple имеют право доступа к информации о проекте.
Apple также значительно расширяет свой автопарк, оснащенный датчиками для самоуправляемых автомобилей. По состоянию на май 2018 года компания имеет 62 автомобиля на дорогах, использующих ее программное обеспечение для автономного вождения.
Apple также работает над автономным шаттлом под названием «PAIL» (акроним от «Palo Alto to Infinite Loop»). Программа шаттлов будет перевозить сотрудников между офисами Apple в Кремниевой долине.