MacRumors

Skip to Content

Samsung представила новые рекламные ролики «Ingenius», в которых новый Galaxy Note 9 противопоставляется iPhone X

Samsung сегодня опубликовала новые рекламные ролики из своей продолжающейся серии «Ingenius», высмеивающие Apple Genius Bar и противопоставляющие iPhone X устройствам Samsung Galaxy.

В первой рекламе под названием «Power» («Мощность») клиент говорит «гению», что Galaxy Note «очень мощный». «Знаешь, что я считаю мощным?» — отвечает гений. — «Возможность разблокировать телефон с помощью лица». «Он тоже это умеет», — отвечает клиент.

Затем в Genius Bar отмечают, что в iOS 12 можно совершать видеозвонки FaceTime до 32 человек. «Но зачем мне это вообще нужно?» — спрашивает клиент.

Во второй рекламе под названием «Pen» («Перо») клиент приходит в «ingenius bar» и спрашивает о разнице между Apple Pencil и S Pen, который поставляется с Galaxy Note 9. «Ну, Apple Pencil работает только на iPad», — говорит гений. «Хорошо, а что я могу использовать на своем телефоне?» — спрашивает клиент. — «Эм… свой палец?» — отвечает гений.

Новейшие рекламные ролики Samsung из серии «Ingenius» продвигают Galaxy Note 9, устройство, которое было выпущено только вчера. 6,4-дюймовый Galaxy Note 9 оснащен процессором Snapdragon 845, который уступает iPhone X, а также сканером радужной оболочки глаза спереди и сканером отпечатков пальцев сзади.

Он работает со стилусом S Pen, и хотя некоторые слухи предполагали, что Apple рассматривает вариант Apple Pencil для iPhone, неясно, произойдет ли это когда-либо.

Samsung выпустила несколько рекламных роликов серии Ingenius, высмеивая «челку» iPhone X, отсутствие слота для SD-карты, отсутствие многозадачности и тот факт, что нет разъема для наушников, одновременно подчеркивая более высокие скорости LTE и камеру в Galaxy S9.