MacRumors

Skip to Content

Spotify тестирует возможность для пользователей бесплатного тарифа пропускать рекламу «в любое время»

Spotify начал тестирование для избранных пользователей в Австралии, позволяя слушателям бесплатного тарифа пропускать «любую» аудио- и видеорекламу, с которой они сталкиваются, «так часто, как захотят», согласно новому отчету Ad Age. В настоящее время пользователи, которые не платят за подписку Spotify Premium (9,99 долларов США в месяц), вынуждены слушать рекламу и не могут ее пропускать.

spotify ads iphone x


Руководитель партнерских решений Spotify Даниэль Ли объяснила, что неограниченный пропуск рекламы — это то, что интересует компанию, поскольку это позволит пользователям слышать или видеть только ту рекламу, которая им интересна. Таким образом, Spotify будет знать, какую рекламу каждый пользователь дослушивает до конца, «информируя Spotify об их предпочтениях в процессе» и подбирая рекламу по их вкусу.

Компания называет это «Active Media» и гарантирует, что рекламодатели не будут платить за пропущенную рекламу, предполагая, что Spotify уверен в том, что он научится и создаст достаточно привлекательную рекламу, которую пользователи бесплатного тарифа не захотят пропускать. По словам Ли, Spotify надеется представить Active Media в глобальном масштабе, но на данный момент тестирование, базирующееся в Австралии, длится всего один месяц.

«Наша гипотеза заключается в том, что если мы сможем использовать это для подпитки нашей потоковой аналитики, обеспечить более персонализированный опыт и более вовлеченную аудиторию для наших рекламодателей, это улучшит результаты, которые мы можем предоставить брендам», — говорит Ли. «Точно так же, как мы создаем эти персонализированные возможности, такие как Discover Weekly, и ту магию, которую это приносит нашим потребителям, мы хотим привнести эту концепцию в рекламный опыт».

В сравнении, Apple Music не предлагает бесплатный тариф для своих услуг, вместо этого предлагая новым подписчикам трехмесячный бесплатный пробный период потокового сервиса. В интервью от мая 2017 года бывший руководитель Apple Music Джимми Айовин заявил, что если бы у Apple Music был бесплатный тариф, то «на нем было бы 400 миллионов человек», и он легко затмил бы Spotify, но компания не хотела этого для сервиса.

Вместо этого Apple создала Apple Music как «особенный опыт» для «людей, которые платят», без рекламы на сервисе. Apple Music и Spotify являются конкурентами с момента дебюта первого сервиса в 2015 году, а в более недавнем интервью генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что он «беспокоится о том, что человечность вымывается из музыки», намекая на более алгоритмический подход Spotify к предложению новой музыки своим пользователям.

Что касается Spotify, компания сейчас пытается увеличить количество пользователей бесплатного тарифа различными способами и в конечном итоге убедить этих пользователей платить за Spotify Premium. Весной компания расширила бесплатный тариф плейлистами по запросу, позволяя этим слушателям выбирать музыку, которую они хотят слушать, пока треки появляются в одном из 15 кураторских плейлистов. Это улучшение по сравнению с предыдущим способом прослушивания музыки пользователями бесплатного тарифа, который заключался просто в случайном перемешивании песен.

Во-вторых, в крупном объявлении во время вчерашней презентации Samsung Galaxy Note 9 было объявлено, что приложение Spotify теперь будет предустановлено на всех смартфонах Samsung. Благодаря этому многим пользователям Android теперь будет проще перейти на Spotify и начать слушать свою музыку через этот сервис, вместо того чтобы искать приложение Apple Music для Android.

По последним данным за июль 2018 года, Spotify имеет 83 миллиона платных подписчиков по всему миру и 180 миллионов активных пользователей в месяц, если учитывать бесплатный тариф. Последний подсчет Apple Music показал около 40 миллионов подписчиков, хотя сервис Apple может иметь больше платных пользователей, чем Spotify в Соединенных Штатах.