Сегодня T-Mobile провела пресс-конференцию, на которой анонсировала новую услугу «Команда экспертов» — это следующий шаг компании в рамках концепции «Un-carrier», направленный на устранение низкого качества обслуживания клиентов у конкурентов, таких как AT&T, Comcast и Verizon. Во время часовой конференции генеральный директор T-Mobile Джон Лежер и исполнительный вице-президент по обслуживанию клиентов Кэлли Филд объяснили, что обслуживание клиентов является «самой большой проблемой» в телекоммуникационной отрасли сегодня.
«Команда экспертов» призвана устранить это разочарование клиентов путем внедрения тесно связанной команды, которая исключительно посвящена каждому отдельному пользователю и другим пользователям в их городе, без роботов или автоматизированных голосовых меню, с которыми приходится иметь дело. Компания надеется сделать «Команду экспертов» более личной, чем традиционное обслуживание клиентов, и даже позволяет увидеть фото вашей команды в приложении T-Mobile для iOS.
Когда вы звоните или отправляете сообщение в T-Mobile, компания напрямую свяжет вас с членом вашей команды. Если вы открыли запрос на обслуживание и вам придется снова связаться с T-Mobile, та же команда продолжит заниматься этим вопросом, что упрощает отслеживание текущих запросов на обслуживание и их исправление.
««Команда экспертов» — это не просто лучшее обслуживание клиентов. Это совершенно новый подход к клиентам… подход, который ставит ваше счастье в центр всего, что мы делаем, — сказала Кэлли Филд, исполнительный вице-президент по обслуживанию клиентов T-Mobile. — Некоторые бренды пытаются предоставить своим VIP-клиентам тот уровень обслуживания, который мы предоставляем всем с помощью «Команды экспертов». Потому что в T-Mobile мы считаем, что просто быть нашим клиентом делает вас рок-звездой. «Команда экспертов» — это уровень обслуживания «одного процента» для остальных из нас!»
«Команда экспертов» будет доступна круглосуточно и без выходных, и вы можете запланировать звонки, чтобы сообщить команде, когда вы доступны. В будущем T-Mobile также будет поддерживать голосовые команды Alexa и Google Assistant, которые могут устанавливать вызовы «Команды экспертов».
Примечательно, что новая функция обслуживания клиентов запускается с поддержкой асинхронного обмена сообщениями для всех клиентов T-Mobile как в приложении T-Mobile, так и в приложении «Сообщения» от Apple благодаря Business Chat. Это означает, что вы можете легко запустить «Сообщения» на iPhone, iPad или Mac, написать своей «Команде экспертов» о проблеме и позволить им приступить к ее решению, не обращаясь в службу поддержки по телефону.
«Команда экспертов» действует с сегодняшнего дня для постоплатных клиентов T-Mobile как бесплатное дополнение к их учетным записям. Компания заявляет, что лучший способ связаться с командой по телефону — набрать 611 с телефона T-Mobile.
Компания также сделала несколько анонсов, связанных с музыкой, включая объявление о том, что клиенты T-Mobile получат бесплатную подписку на Pandora Plus на весь год. Пользователи смогут получить код для активации бесплатной подписки Pandora Plus в приложении T-Mobile Tuesdays для iOS и Android 28 августа.
T-Mobile также сотрудничает с Live Nation, чтобы клиенты T-Mobile могли получить билеты на распроданные шоу в последнюю минуту «по ценам первого дня». На LiveNation.com пользователи смогут искать значок «T-Mobile Reserved Seats» за 30 дней до выбранных шоу, подтвердить свою учетную запись T-Mobile и получить доступ к мероприятию. Скидочные билеты также будут доступны начиная с 21 августа в приложении T-Mobile Tuesdays для концертов, включая Чарли Пута, Wiz Khalifa и других.
На сегодняшней пресс-конференции не было упоминаний о предстоящем сервисе потокового телевидения OTT от T-Mobile, запуск которого запланирован на 2018 год.