Twitch, платформа, известная как место, где стримеры играют в такие игры, как League of Legends, Fortnite и Overwatch, теперь рассматривает возможность стать «более широким видеосервисом», который будет ориентирован на лайфстайл-видеоблогеров с конкурирующей компании YouTube.
Согласно сегодняшнему отчету Bloomberg, принадлежащая Amazon компания Twitch решила «агрессивно расширять» программирование на платформе, чтобы напрямую конкурировать с YouTube и одновременно увеличить доходы от рекламы. Сообщается, что Amazon и Twitch заключили эксклюзивные сделки по прямым трансляциям с «десятками» популярных медиакомпаний и личностей, которые в настоящее время работают на YouTube.
По слухам, эти сделки стоят «до нескольких миллионов долларов в год» и включают долю от будущих продаж рекламы и доходов от подписки. «Несколько сделок уже заключены», хотя некоторые из тех, с кем связался Twitch, не согласились на условия компании, включая минимальное количество часов прямого эфира в неделю.
Несмотря на планы Twitch по добавлению большего количества неигрового контента, компания по-прежнему сосредоточена на прямых трансляциях.
«Будет постоянный поток нового контента, который мы будем добавлять», — говорит Майкл Арагон, старший вице-президент по контенту Twitch Interactive Inc. «Мы хорошо растем, и это делает нас привлекательным местом для людей, которые хотят заниматься чем-то новым в области живых интерактивных развлечений».
Когда Amazon купила Twitch в 2014 году, сервис прямых трансляций был исключительно ориентирован на видеоигры, и никому не разрешалось публиковать видео, не связанные с играми. В последние годы Amazon немного расширила сферу деятельности платформы с помощью «Twitch Creative», поощряя неигроков, таких как шеф-повара и художники, стримить на Twitch. Также были марафоны старых выпусков Saturday Night Live и некоторые прямые трансляции спортивных мероприятий.
Несмотря на внедрение нового контента, Twitch по-прежнему в основном ориентирован на видеоигры. При просмотре вкладки «Обзор» на iOS популярные игровые стримы, игровые каналы, игровые клипы и многое другое заполняют пространство. Хотя Twitch сохранит все функции прямых трансляций и сообщество геймеров, которые у него есть сейчас, сегодняшний отчет предполагает, что пользователи могут ожидать увидеть больше неигровых стримов в этой области в будущем.
Это расширение «более широкого видеосервиса», похоже, набирает еще большую силу в последнее время, поскольку Twitch стремится привлечь на свою платформу людей, которые могут быть более восприимчивы к рекламе. В настоящее время целевая аудитория Twitch — молодые геймеры мужского пола — «склонна сопротивляться рекламе». Джастин Уорден, генеральный директор агентства маркетинга киберспорта Ader Inc., пояснил, что «немногие бренды заинтересованы в охвате аудитории хардкорных геймеров», но есть интерес к «работе с инфлюенсерами или личностями».
YouTube теряет расположение в сообществе создателей контента уже несколько лет, а недавно вызвал споры в мае, тестируя нехронологический порядок видео в ленте подписок пользователя. В январе YouTube и Google объявили новые правила, касающиеся монетизации и партнерства с создателями контента, в частности, демонетизируя видео с противоречивым или неуместным контентом. Это заставило многих ютуберов задуматься об уменьшении внимания к платформе и поиске способов дополнить свой доход другими сервисами, такими как Twitch.