В новом интервью The Los Angeles Times ведущий Beats 1 Зейн Лоу обсудил несколько тем, связанных с ежедневным стриминговым радио-шоу Apple Music, включая конкурентов компании. Не называя напрямую Spotify, Лоу объяснил необходимость конкуренции между платформами стриминговой музыки.
«Это спорное заявление: я никогда не хочу, чтобы мы были единственной стриминговой службой в округе, — говорит Лоу. — Нет лиги с одной командой. Иногда ты выигрываешь, иногда нет. Но ты все еще в игре. Не хочу звучать слишком целостно, но я рад, что я в игре».
Тем не менее, когда во время интервью упомянули Spotify, сравнив 40 миллионов платных подписчиков Apple Music с 83 миллионами платных подписчиков Spotify, Лоу сказал, что не смотрит на Spotify, когда думает о Beats 1. «Мы единственный голос в стриминге, — заметил он, имея в виду стриминговое радио-шоу. — Это не высокомерие. Это факт».
Beats 1 — это круглосуточный стриминговый радиоканал, состоящий из коллекции радиошоу, ведущими которых в течение дня являются разные диджеи, в том числе Джули Аденуга, Эбро Дарден и сам Лоу. Среди приглашенных и знаменитых ведущих — Элтон Джон, Charli XCX, Фаррелл и St. Vincent. Шоу включают интервью с артистами, списки популярных треков на Apple Music и многое другое.
В ответ на успех Beats 1 на Apple Music, Spotify и YouTube, как полагают, теперь также рассматривают возможность усиления своего радиоформатного программирования.
Другие сервисы, однако, начинают копировать формат радиопрограмм Beats 1. В июне Spotify объявил о найме Дон Острофф на должность главного контент-директора. Ранее работавшая в Conde Nast Entertainment и CW network, она будет курировать производство шоу, радиостанций, подкастов и эпизодических программ. Лайор Коэн из YouTube Music также выразил желание развивать программы в стиле Beats 1.
Несмотря на очевидное влияние Beats 1 на рынке, The Los Angeles Times задала Лоу прямой вопрос о конкретном количестве слушателей шоу сервиса. Лоу уклонился от ответа, заявив, что Beats 1 транслируется в «более чем 100 странах», и подчеркнул способность сервиса рекомендовать слушателям новых артистов и в конечном итоге конвертировать их в платных подписчиков Apple Music (любой может слушать Beats 1 в приложении Apple Music, но платные подписчики Apple Music получают доступ к станциям и шоу по запросу).
В прошлом году глава отдела контента Ларри Джексон заявил: «Beats 1 — крупнейшая радиостанция в мире». Так ли это? Лоу уклоняется, потому что для него этот вопрос преждевременен. Он вспоминает совет, данный ему Джимми Йовином […]
«Джимми сказал мне в самом начале: будь тем, что двигает иглу». Для Лоу это означало сблизиться с артистами. Раньше, когда Лоу призывал поклонников покупать пластинки артистов, повлияет ли это на его доход, не имело значения. «Это напрямую влияет на мой бизнес. В силу самой природы этого мы вместе в бизнесе».
Что касается Джимми Йовина, бывший глава Apple Music в этом месяце перешел на «консультационную должность» для стримингового музыкального сервиса компании. По словам людей, знакомых с ситуацией, это означает, что Йовин отошел от ежедневной работы в Apple Music, чтобы проводить больше времени с семьей, а также при необходимости поддерживать старшего вице-президента Apple Music и Apple Эдди Кью. Сообщается, что переход от «дерзкой культуры» Beats к ориентации Apple на «привлекательность для масс» оказался для Йовина непростым.
Beats 1 был запущен вместе с Apple Music 30 июня 2015 года, начав день с треков, предшествовавших интервью Лоу с Эминемом, дебюту «Mixtape Delivery Service» от St. Vincent и многого другого. Через несколько месяцев после запуска Beats 1 начал сохранять повторы недавних шоу, чтобы подписчики могли в любое время пересмотреть пропущенный выпуск.
Во время двухлетней годовщины Beats 1 в 2017 году Лоу сказал, что он «никогда не был так взволнован тем, где находится Beats 1 в данный момент, и это только начало».